Ваш бренд использует рекламные ролики в маркетинговых кампаниях? Мы, имея опыт в создании видео, готовы поделиться видением того, каким должен быть ролик, способный привлечь внимание клиента.
Интригуйте
Помните, что в основе вашего ролика всегда должна присутствовать интрига. Без интриги он станет проходным, скучным и вовсе не интересным.
Постарайтесь вовлечь зрителя в действие с первых секунду. При этом само действие не должно «отпускать» его ни на секунду.
Следует избегать долгого начала ролика. Также постарайтесь избегать клише и штампов.
Не затягивайте
Рекламный ролик длиннее минуты вряд ли кто-то досмотрит до конца. И тогда все ваши старания относительно интриги и интересной развязки могут быть напрасными.
Помните, аудитория не любит рекламу. Чтобы повысить шансы того, что его посмотрят до конца, нужно сделать его максимально лаконичным и коротким.
Будьте на равных с аудиторией
Аудитория — очень чувствительная субстанция. Она всегда чувствует ложь, фальшь, уважает человечность по отношению к себе, выбирает те бренды, которые ставят на равне с потребителями.
Если ваша аудитория — молодёжь, не бойтесь использовать сленговые словечки. И, наоборот, не пугайте солидную аудиторию подростковыми терминами.