- Качественный контент.
Действительно качественный и сочный контент способен удержать существующую и привлечь новую аудиторию. Нужно стильно оформить все группы в социальных сетях. Необходимо правильно распределить познавательные, развлекательные и рекламные материалы. Так же нужно учесть и время публикации постов - Prime Time - с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00.
- Взаимодействие с целевой аудиторией.
Взаимодействие начинается с грамотного общения в комментариях, опросах, сообщениях и обсуждениях, а продолжается репостами и комментариями в сторонних группах и публичных страницах с целевой аудиторией.
При формировании контента нужно учитывает лаконичность текста, качество изображений и видео.
- Таргетинговая реклама.
Сейчас возможности таргетинговой рекламы значительно увеличились. Специальные рекламные объявления можно настраивать на конкретное местоположение, время, интерес, личные особенности и прочее.
Нужно использовать не только встроенные в соц. сети сервисы таргетинга, но и сторонние ресурсы.