Глубина просмотра – понятие, которое означает количество страниц, которое открыл один пользователь за сеанс одного посещения интернет-сайта. Является одним из так называемых «поведенческих факторов» (действий посетителей на ресурсах), который оказывает значительное воздействие на оптимизацию сайта. Глубина просмотра, как и ряд некоторых других действий пользователей на сайте анализируется поисковыми машинами, в результате чего данный показатель влияет на рейтинг ресурса и его позицию в поисковой выдаче.
Как можно увеличить глубину просмотра?
Одним из самых действенных методов увеличения глубины просмотра является создание множества внутренних ссылок, по которым пользователь будет переходить с одной страницы сайта на другую. Однако в данном вопросе важно понимать, что слово «множество» - относительно, так как если ссылок будет слишком много, они начнут раздражать и отпугивать пользователей. Если же размещать ссылки аккуратно и грамотно, цель будет достигнута. При этом, залогом успешности такого метода будет являться интересный и уникальный контент, ради которого пользователи и будут открывать новые страницы. Важно создавать некую интригу, чтобы посетителю недостаточно было бы информации с одной страницы. Имеет смысл, например, делать ссылки на информацию, которая будет объяснять непонятные моменты и т.д. При этом важно не устраивать квестов и не превращать сайт в лабиринт, чтобы для поиска необходимой информации пользователю не приходилось бы переходить по нескольким ссылкам со страницы на страницу.