Недорогие электромобили в России уже стали реальностью. Основные похвалы и почести отдаются Tesla и Nissan Leaf. Но справедливо ли это?
Посмотрим вместе на автомобили марки Митсубиши, приводимые в движение электричеством.
Это i-MiEV и Minicab MiEV.
На отечественном рынке можно купить либо подержанный автомобиль, так и привезенный с Японии конкретно под ваш заказ, кроме того, i-MiEV продавались у нас официально, что позволяет купить автомобиль с левым рулем.
Начнем с цены: разброс цен на "японцев" варьируется от 300 до 500 тысяч рублей, это зависит от комплектации и емкости батареи. А вот леворукие официалы i-MiEV , которые приобретены в России появляются на сайтах продаж очень редко и средний ценник равен 700-800 тысяч рублей.
Начнем с недостатков: плохая шумоизоляция бюджетных автомобилей данного бренда, учитывая цену и бюджетность нужно воспринять как данность, но шумоизоляцию будет хотеться сделать при каждой поездке. Следующий основной минус: зимой печка поглощает много энергии на отопление салона, приходится померзнуть, об этом пишут все пользователи. Выход один - бензиновый автономный отопитель салона, установить Вебасто или Эбершпехер будет стоить около 50 тысяч рублей, вам крупно повезет, если при покупке машины с рук подогрев уже будет установлен.
На этом минусы кончились, плюсы перекрывают их с лихвой.
Бесплатные парковки в городах России, низкий налог или отсутствие его (заметил тенденцию, что в бедных регионах налог приходится платить), появляются бесплатные зарядки в городах, но пока далеко не во всех есть даже платные. В регионах лучше рассмотреть покупку электромобиля при наличии своего частного дома, заряжать в гараже у дома гораздо приятнее, хотя можно на платной парковке "приспроситься" у сторожа к розетке.
Пользователи подсчитали, что 100 километров на электротяге выходят в 30-50 рублей, что очень экономно. Годовое обслуживание не превышает 5000 рублей, не считая шин и тюнинга конечно.
Отклик на педаль очень шустрый, электромотор на этих малышах стартует очень бодро. Средний пробег на одной зарядке до 120 километров в зависимости от условий движения и температуры за бортом.
Кроме того, рекуперативное торможение дает возможность набирать заряд при нажатии на педаль тормоза.
Опытные пользователь советуют приобретать версию 10кВт с батарей на титанате, ведь его ресурс 40000 зарядок и разрядок гарантирован производителем, при этом ресурс батареи падет лишь до 80 процентов от начальной цифры. Литий-ионные же переносят всего 5000 циклов. Не смотря на цену, батареи электрокаров имеют охлаждение.
Основное, что отпугивает простых обывателей это внешний вид этих малышей. Скажем так, это ваша экономия и ваш автомобиль, не стремитесь казаться успешнее и богаче, щеголяя "козырными" машинами. Будьте умнее.
Подпишитесь на канал и ставьте лайки если данная информация понравилась вам.
До встречи!