Найти тему
Автодекс

Macan 2019 - лучший Porsce?

Оглавление

Относительно недавно был представлен обновленный кроссовер именитого бренда из Штутгарта, а именно Porsche Macan 2019 года рестайлинга. Именно рестайлинга, новым его крайне сложно назвать.

Однако, сегодня я постараюсь объяснить, почему именно этот маленький кроссовер является фактически лучшим в линейке Porsche и какие у него есть преимущества перед конкурентами.
-2

Внешность.

Стремительности и броскости новинке не занимать. Немцы хорошо рисуют автомобили и выглядит обновленный Macan действительно чудно. Соглашусь, что внешний вид это всегда вкусовщина и все же, с моей точки зрения, дизайн явно лучше чем у его прямых конкурентов. Хотя, есть Range Rover Velar, который точно может тягаться в дисциплине "дизайн". Но самым близким конкурентом по имиджу и духу я бы считал Jaguar F-Pace.

-3

Управляемость.

А вот тут то и начинается самое интересное. Ничто и никак за эти деньги не рулится так, как рулится этот автомобиль. Именно поэтому в отличии от старшего брата кайена, макан ощущается именно как порше. Не смотря на общую базу с прошлой Q5, он настроен достойно и стоит взбито на дороге. И все же у него абсолютно гражданская и хорошо сбалансированная подвеска. Небольшие габариты макана это скорее преимущество для шустрости и управляемости.

Ведь как ты здоровую телегу не настраивай, она все равно не попрет так шустро, как спорткар, в любом случае на поворотах, а то по прямой вон и кирпич G65 разгоняется неплохо.
-4

Линейка силовых агрегатов.

Это может прозвучать как шутка, однако даже самый базовый 2-х литровый мотор едет весьма бодро и намного лучше, чем аналоги у конкурентов. Все что выше и так понятно, что будет только резвее и круче, однако, стоит знать, что даже базового двигателя для города должно хватать большинству из людей.

-5

Салон и посадка за рулем.

С этим ВАГ тоже не подкачал. За рулем не чувствуешь себя оскорбленным и притесненным, а сиденья приятно поддерживают спину. Напротив, здесь сидеть весьма удобно и комфортно. Есть множество вариаций с регулировками и прочими вещами. К слову, именно в макане все еще оставили кучу кнопок в стиле телефона Верту вокруг селектора переключателя автоматической коробки. Лично мне это нравится больше, чем сенсорные экраны, как не крути.

-6

Недостатки, которые просто колят глаза.

Видите ли, по миру стремительно шагает капитализм, из-за чего именитые бренды начинают брать деньги за всякую чепуху, которая, казалось бы, должна быть и так, как само собой разумеющееся.

Например, цветные логотипы на дисках порше это опция.

Логотипы порше на подголовниках - опция.

На панели пластик, который явно не к лицу автомобилю, который по цене явно залазит к более крупному сегменту.

Это только краткий список забавных косяков, которыми наделен макан. И все же, имеет ли он конкурентов за свои деньги? Нет. В отличии от макана, им почти нечего предложить за такие деньжища. К слову о них. Хорошо укомплектованный автомобиль потянет на 70-75к евро.

-7

Почему же Macan - лучший Порше?

Он хорошо сбалансирован и абсолютно гражданский, его можно эксплуатировать в любые погодные условия, а так же, как не странно звучит, но дорестайлинговый макан оказался достаточно надежным. Главное, что стоит запомнить - Макан в отличии от Кайена это Порше. Это значит, что он едет, как Порше и рулится, как Порше, но при всем этом, его можно использовать на каждый день с комфортом для себя.

-8

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются