Относительно недавно был представлен обновленный кроссовер именитого бренда из Штутгарта, а именно Porsche Macan 2019 года рестайлинга. Именно рестайлинга, новым его крайне сложно назвать.
Однако, сегодня я постараюсь объяснить, почему именно этот маленький кроссовер является фактически лучшим в линейке Porsche и какие у него есть преимущества перед конкурентами.
Внешность.
Стремительности и броскости новинке не занимать. Немцы хорошо рисуют автомобили и выглядит обновленный Macan действительно чудно. Соглашусь, что внешний вид это всегда вкусовщина и все же, с моей точки зрения, дизайн явно лучше чем у его прямых конкурентов. Хотя, есть Range Rover Velar, который точно может тягаться в дисциплине "дизайн". Но самым близким конкурентом по имиджу и духу я бы считал Jaguar F-Pace.
Управляемость.
А вот тут то и начинается самое интересное. Ничто и никак за эти деньги не рулится так, как рулится этот автомобиль. Именно поэтому в отличии от старшего брата кайена, макан ощущается именно как порше. Не смотря на общую базу с прошлой Q5, он настроен достойно и стоит взбито на дороге. И все же у него абсолютно гражданская и хорошо сбалансированная подвеска. Небольшие габариты макана это скорее преимущество для шустрости и управляемости.
Ведь как ты здоровую телегу не настраивай, она все равно не попрет так шустро, как спорткар, в любом случае на поворотах, а то по прямой вон и кирпич G65 разгоняется неплохо.
Линейка силовых агрегатов.
Это может прозвучать как шутка, однако даже самый базовый 2-х литровый мотор едет весьма бодро и намного лучше, чем аналоги у конкурентов. Все что выше и так понятно, что будет только резвее и круче, однако, стоит знать, что даже базового двигателя для города должно хватать большинству из людей.
Салон и посадка за рулем.
С этим ВАГ тоже не подкачал. За рулем не чувствуешь себя оскорбленным и притесненным, а сиденья приятно поддерживают спину. Напротив, здесь сидеть весьма удобно и комфортно. Есть множество вариаций с регулировками и прочими вещами. К слову, именно в макане все еще оставили кучу кнопок в стиле телефона Верту вокруг селектора переключателя автоматической коробки. Лично мне это нравится больше, чем сенсорные экраны, как не крути.
Недостатки, которые просто колят глаза.
Видите ли, по миру стремительно шагает капитализм, из-за чего именитые бренды начинают брать деньги за всякую чепуху, которая, казалось бы, должна быть и так, как само собой разумеющееся.
Например, цветные логотипы на дисках порше это опция.
Логотипы порше на подголовниках - опция.
На панели пластик, который явно не к лицу автомобилю, который по цене явно залазит к более крупному сегменту.
Это только краткий список забавных косяков, которыми наделен макан. И все же, имеет ли он конкурентов за свои деньги? Нет. В отличии от макана, им почти нечего предложить за такие деньжища. К слову о них. Хорошо укомплектованный автомобиль потянет на 70-75к евро.
Почему же Macan - лучший Порше?
Он хорошо сбалансирован и абсолютно гражданский, его можно эксплуатировать в любые погодные условия, а так же, как не странно звучит, но дорестайлинговый макан оказался достаточно надежным. Главное, что стоит запомнить - Макан в отличии от Кайена это Порше. Это значит, что он едет, как Порше и рулится, как Порше, но при всем этом, его можно использовать на каждый день с комфортом для себя.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!