Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Долгожданный ЛиАЗ-677М все-таки поступит в продажу. Блог Коллекционера

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Модель 2013-го года вновь поступит в продажу. Как же долго коллекционеры ее ждали, а некоторые уже отчаялись.

Но как бы ни так. Компания «Start Scale Models (SSM)» все же решилась на повторный выпуск легендарного автобуса с не менее легендарным звуком бутылок.

Первая партия поступила в продажу в середине осени далекого 2013-го года, и довольно быстро разошлась по полкам коллекционеров.

Фотография 2013 года
Фотография 2013 года

Представители компании обещали в скором времени выпустить следующую партию, но ее выход несколько затянулся.

В то время на рынке довольно неплохо учувствовала компания «ClassicBus», жаль, что сегодня ребята существенно сбавили обороты.

Костромичи видимо хотели как можно быстрее выпустить свой «ЛиАЗ-677М», что допустили ряд ошибок с геометрией. Да и деталировка подкачала.

1
1

Судя по новым фотографиям, опубликованным в сети, никаких изменений модель не претерпела. Разве что, цена стала другой. Как вы думаете, цена стала выше или ниже? В конце статьи я озвучу цену.

Если не бегать вокруг модели со штангенциркулем, «ЛиАЗ-677М» полностью узнается в данной модели.

2
2

У автобуса бампера выполнены отдельными деталями, а не традиционно отлитыми вместе с кузовом. Так же отдельными деталями выполнена вся имеющаяся светотехника.

Взгляните на решетки радиатора, они выполнены методом фототравления. Очень классно смотрится.

3
3

Так же методом фототравления выполнены дворники. Ручки на капоте сделаны отдельными деталями.

Все стекла представляют собой отдельную деталь, которая заподлицо вставлена в оконный проем.

4
4

Это что касается внешности, а теперь посмотрим на салон этого «ЛиАЗ-677М». Там наверно тоже все классно. Благо ребята купившие автобус из первой партии поделились фотографиями.

А в салоне все не так круто. Конечно, сидения сделаны отдельными деталями и покрашены. Присутствуют поручни, как на полу, так и на потолке.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper

Панель приборов не проработана. В идеале нужно после покупки разобрать модель и наклеить все необходимые декали.

Пол – гладкий пластик, без какой либо текстуры. Нет обивок и на боковинах салона. Внутренняя часть дверей не проработана.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper

А на потолке лишь одиноко болтается потолочный поручень. Никакими плафонами здесь и не пахнет.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Shkiper

Модель в 2013-м году продавалась без бокса, в простой коробочке с блистером. Судя по всему у новой партии бокс так и не появился.

Теперь что касается цены. В 2013-м году автобус продавался за 3 750 российских рублей. Даже тогда коллекционеры отмечали, что цена несколько завышена.

Теперь цена на модель поднялась до 4 950 рублей.

В продажу автобус должен поступить 11-го сентября.

Как вам данный ЛиАЗ-677М? Пишите в комментариях под статьей.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

-10