Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Модель 2013-го года вновь поступит в продажу. Как же долго коллекционеры ее ждали, а некоторые уже отчаялись.
Но как бы ни так. Компания «Start Scale Models (SSM)» все же решилась на повторный выпуск легендарного автобуса с не менее легендарным звуком бутылок.
Первая партия поступила в продажу в середине осени далекого 2013-го года, и довольно быстро разошлась по полкам коллекционеров.
Представители компании обещали в скором времени выпустить следующую партию, но ее выход несколько затянулся.
В то время на рынке довольно неплохо учувствовала компания «ClassicBus», жаль, что сегодня ребята существенно сбавили обороты.
Костромичи видимо хотели как можно быстрее выпустить свой «ЛиАЗ-677М», что допустили ряд ошибок с геометрией. Да и деталировка подкачала.
Судя по новым фотографиям, опубликованным в сети, никаких изменений модель не претерпела. Разве что, цена стала другой. Как вы думаете, цена стала выше или ниже? В конце статьи я озвучу цену.
Если не бегать вокруг модели со штангенциркулем, «ЛиАЗ-677М» полностью узнается в данной модели.
У автобуса бампера выполнены отдельными деталями, а не традиционно отлитыми вместе с кузовом. Так же отдельными деталями выполнена вся имеющаяся светотехника.
Взгляните на решетки радиатора, они выполнены методом фототравления. Очень классно смотрится.
Так же методом фототравления выполнены дворники. Ручки на капоте сделаны отдельными деталями.
Все стекла представляют собой отдельную деталь, которая заподлицо вставлена в оконный проем.
Это что касается внешности, а теперь посмотрим на салон этого «ЛиАЗ-677М». Там наверно тоже все классно. Благо ребята купившие автобус из первой партии поделились фотографиями.
А в салоне все не так круто. Конечно, сидения сделаны отдельными деталями и покрашены. Присутствуют поручни, как на полу, так и на потолке.
Панель приборов не проработана. В идеале нужно после покупки разобрать модель и наклеить все необходимые декали.
Пол – гладкий пластик, без какой либо текстуры. Нет обивок и на боковинах салона. Внутренняя часть дверей не проработана.
А на потолке лишь одиноко болтается потолочный поручень. Никакими плафонами здесь и не пахнет.
Модель в 2013-м году продавалась без бокса, в простой коробочке с блистером. Судя по всему у новой партии бокс так и не появился.
Теперь что касается цены. В 2013-м году автобус продавался за 3 750 российских рублей. Даже тогда коллекционеры отмечали, что цена несколько завышена.
Теперь цена на модель поднялась до 4 950 рублей.
В продажу автобус должен поступить 11-го сентября.
Как вам данный ЛиАЗ-677М? Пишите в комментариях под статьей.
Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ