Бывают случаи, когда потерял ключи от любимой "десятки" или запер их в машине (и такое бывает). А может быть, у вас десятки вообще нет, но в ваших силах будет помочь открыть ее вашему горемычному другу в непростой ситуации.
Начнем с того, как делать не надо. Автовладельцы начинают часто отгибать уголок двери, пытаясь просунуть проволоку, петли и прочие приспособления.
Предлагаю не чудить с петлей и не проверять свою меткость и ловкость.
Нужно найти большую металлическую линейку и сделать на ней небольшой вырез, она пригодится вам в дальнейшем. Выемка на линейке позволяет зацепить тягу замка.
Останется ввести линейку под уплотнительную резинку стекла и поймать тягу замка, что займет не больше минуты. Потяните вверх и увидите, как кнопка замка на двери поднимется.
Линейка способна открыть почти все ВАЗовские модели с передним приводом (надеюсь у вас не возникнет желание проверить все машины подряд на парковке). Линейка точно не будет лишней в арсенале, замерзшие двери после мойки зимой это постоянная проблема владельцев отечественных автомобилей (сколько раз я лазил в 2109 через багажник зимой, ностальгия).
Мы открыли десятку, но ключей как и прежде нет, необходимо подать зажигание.
Вынимаем кнопку габаритов, переворачиваем ее. Нас интересуют 3 нижние контакта с правой стороны белой колодки, уже перевернутую кнопку вставляем в колодку тремя "более левыми" контактами.
Жмем кнопку габаритов и включается зажигание.
Нам остается лишь замкнуть стартер напрямую, сняв фишку с красным проводом со втягивающего и перемкнуть с плюсовым выводом АКБ (металлическая клемма).
2110 запустилась и готова к поездке, останется лишь найти ключи.
Нужна или опасна такая лазейка в безопасности автомобиля решать вам.
Если статья была полезна, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, обязательно напишите свои мнения и истории (думаю они у вас есть).
До встречи!