Это был ужасный удар для Алисы. Она потеряла двух самых важных людей в своей жизни - своего любимого мужа и единственную сестру. Моя сестра пережила аварию и годами искала прощения ... Ты бы простил такую измену?
«Предательство, смерть мужа, рак - сколько бедствий может вынести один человек?»
Меня разозлило, что Еве пришлось выключить телефон в мой день рождения. Однако у меня не было никакой другой идеи, как отрезать себя от нее. Она знала, что я не буду отвечать на ее звонок, поэтому она попыталась позвонить с телефонов своих друзей. Годом ранее я попалась и с сомнительным удовольствием услышала, как она поспешила:
Конечно, я повесила трубку, что помешало ей позвонить мне несколько месяцев спустя, в канун Рождества и перед Новым годом. Я удаляла ее сообщения не читая.
В этом году я не собиралась нервничать. Я понятия не имела, где она брала мои последующие номера телефонов, адреса электронной почты и контакты для обмена мгновенными сообщениями.
- Наверное, кто-то из вашей большой семьи пожалел ее и передал ей, - предположил мой муж.
- Ты знаешь, как люди рассуждают: ведь они сестры, они должны помириться.
- Ты тоже так думаешь? Я резко спросила. - Должен ли я простить ее и снова впустить в мою жизнь ?! Потому что она моя сестра ?!
Ярослав махнул руками в знак того, что он отключил эту тему. Он никогда не встречал Еву, но он знал, что она сделала со мной. Во всяком случае, он страдал от последствий каждый день.
Она была в шоке, я думаю, именно поэтому она сказала мне правду.
Я не хотела возвращаться в тот день. Я потратила слишком много времени, чтобы забыть о том, что произошло ... В ту ночь вся моя жизнь рухнула, я потеряла двух своих ближайших родственников, я узнала, что жила во лжи в течение многих лет и что ничего, что я любил, на самом деле не существовало.
Прежде всего, моего идеального брака не было. И я думал, что Илья и я созданы друг для друга. Мы вместе учились в техническом колледже, он был моим первым мужчиной, я была его первой женщиной. Мы поженились вскоре после окончания средней школы. Спустя год родилась наша дочь Таня . Я помню, что с недоразумением смотрела на своих друзей, которые жаловались на своих парней и мужей, жаловались, что они не понимают их.
Он продолжал говорить, что он был величайшим счастливчиком на Земле, потому что он женился на любви всей своей жизни.
Мы никогда не спорили, Илья заботился обо мне и Тане, он был замечательным мужем и отцом. У меня сложилось впечатление, что каждый день, когда я встаю с кровати и вижу, как он на кухне готовит мне кофе, я влюбляюсь в него еще больше. Он продолжал говорить, что он был величайшим счастливчиком на Земле, потому что он женился на любви всей своей жизни. И вот, однажды вечером я получила сообщение от полиции, что машина моего мужа на какой-то боковой дороге. Водитель погиб на месте, пассажир находился в больнице. Даже в самых мрачных ночных кошмарах я не ожидала, что моя сестра станет пассажиром ... Да, у нее с Ильей были отношения на протяжении многих лет. Они развлекались за моей спиной, по-видимому, они были взволнованы, пытаясь достать запретный плод.
Ева не сильно пострадала. Вместо этого она была в полном шоке и с широко открытыми стеклянными глазами рассказала мне все. С деталями, которые я не хотела знать, но я была настолько парализована ужасом и отчаянием, что не могла сломить его.
Я запретил ей приходить на похороны Ильи и кричала нашей матери, что если она встанет на ее сторону, она никогда меня не увидит. Я не встречалась со своей сестрой в течение следующих трех лет, пока не умерла наша мать, но даже тогда я не разрешала прямого контакта.
Ярослав сыграл роль отца в жизни моей пятилетней дочери. Мы планировали свадьбу, мы хотели иметь больше детей. Я знала одно: моя сестра никогда не увидит своих следующих племянников и даже не узнает, что у нее новый зять!
Я знала, что Ярек не полностью поддержал мое решение. Он продолжал напоминать мне, что Ева была моим ближайшим родственником. У меня больше не было живых родителей, бабушек и дедушек, тетушек и ближайший кузен жил в Англии.
Жених,в конце концов, сказал,что с него хватит...
Ярек, казалось, понимал мой гнев, но иногда у меня возникало подозрение, что он рассказывает Еве, как у меня дела. Я знала, что это чушь, он даже не знал ее, но с другой стороны, Илья теоретически даже не разговаривал с ней. А потом оказалось, что он не только спал с ней, но и рассказывал ей о моих недостатках и о том, как я себя чувствовала в этом браке ... Так как я могу быть уверена, что моя хитрая, коварная сестра не вошла в жизнь моего второго любимого мужчины? Может, она тоже его соблазнила, и поэтому он был на ее стороне ?!
Ну, я знал, что это невозможно, но иногда я была просто параноиком. Я проводила расследования, когда Ярек опаздывал, когда он возвращался домой, рылась в его вещах и мобильном телефоне, сомневалась в объяснениях.
Однажды мой жених сказал, что с него хватит и нужно время, чтобы разобраться в своих мыслях. Он ушел от меня и Тани. Через полгода я перестала надеяться, что мы вернемся друг к другу ...
Тем не менее, я перенесла это. После того, что Илья сделал со мной, никто больше не мог причинить мне серьезного вреда. Я думала, что была пуленепробиваемой, что после всего, что у меня было, все остальное было просто цветочки. А потом еще один удар поразил меня.
Еще одно несчастье - рак молочной железы.
«Это направление на биопсию», - сказал однажды один врач, к которому я пришла на стандартное УЗИ молочных желез. - Решите это как можно скорее.
Я испугалась и пошла в больницу в частном порядке. Я не ожидала результата, которого увидела. У меня было злокачественное образование.
«Опухоль велика, тебе следует удалить грудь». Также потребуется лучевая и химиотерапия. Ты работаешь профессионально?
Я автоматически ответила «да» и узнала, что мне нужно поговорить с моим боссом о более длительном освобождении. Хирургия, затем химия - все это продолжалось в течение нескольких недель, и я практически должна была жить в больнице.
«Но у меня есть маленький ребенок», - сказала я ошеломленно.
Доктор заставил меня понять, что я должна была решить эту проблему как можно скорее. По ее словам, я не могу нормально ухаживать за ребенком, вести нормальную жизнь, борясь с раком.
- Вы должны оставить ребенка под присмотром семьи во время операции, а затем химии и облучения, - посоветовал врач. - Вам тоже понадобится забота. Химия - это яд, который не только убивает рак, но и разрушает весь организм. Пожалуйста, почитайте об этом.
Он передала мне листовку о побочных эффектах химиотерапии. Рвота, тошнота, слабость, возможное обмороки, выпадение волос, подверженность инфекциям ... Я не знала, что делать. Тане тогда было чуть больше семи лет. Ее единственная бабушка страдала от болезни Паркинсона и находилась в доме престарелых. Двоюродный брат жил в Англии постоянно. У нас не было больше родственников. Кроме ...
Мне понадобилось три дня, чтобы подготовиться к этому разговору. В конце концов, я позвонила Еве.
- Слушай, это не обо мне, а о Тане, - сухо начала я.
- Что случилось ?! - Ева действительно заботилась.
- С ней все в порядке, но мне нужно на некоторое время пойти в больницу. Мне не с кем оставить ее на это время. Не могла бы ты взять ее на некоторое время, пожалуйста?
Изначально я планировала предметный разговор, но это было невозможно. Когда мне приходилось говорить об опухоли я плакала, несмотря на все свои усилия. Ева спросила, может ли она прийти ко мне, и я слишком боялась всего этого, чтобы продолжать.
Когда она вошла, она не бросилась мне на шею и не попыталась снова извиниться. Она просто заварила мой чай, начала чистить стол, а затем стирала белье на полу в ванной.
Я смотрел, как она суетится вокруг моего дома, и думала об изменениях, которые произошли в ней. Прежде всего, она набрала вес в течение многих лет. У нее были морщины вокруг глаз и морщины на ее рту. Тем не менее, в ней было что-то, что напомнило мне о моем детстве и о моей матери.
«Молоко с медом», - сказала она, поставив передо мной чашку; как мама. - Пей и иди спать. Не вставай утром, я приду за Таней и отвезу ее в школу. Если она хочет остаться со мной, она должен привыкнуть ко мне. Во сколько тебе к врачу?
"В двенадцать ..."
Ева настояла, чтобы пойти со мной. Я не боролась с этой идеей. У онколога я всегда чувствовал ужас, как мышь в одной клетке с кошкой. Я не могла задавать правильные вопросы, я не понимала, что мне говорили. Присутствие второго человека, который мог позаботиться обо всем, было ценным.
Сестра стала приходить к нам каждый день. Таня не задавала много вопросов, она была просто рада, что ее новая тетя навестила ее.
Врач сказал мне наслаждаться жизнью. Я пытаюсь
Срок для операции наступил. Мы не сказали Тане, почему я исчезла почти на неделю. Только когда я вернулась домой, я попыталась объяснить своему ребенку, почему у меня не было одной груди и что произойдет в течение следующих нескольких недель.
Было много всего ... Химиотерапия, а затем лучевая терапия изнемогали меня.Я могла только лечь и молиться, чтобы не было рвоты. В то время Таня жила с Евой, и она заботилась обо мне и отвозила меня в больницу За это время никто из нас не упомянул ни слова о Илье или о том, что произошло шесть с половиной лет назад. У меня не было сил думать о том, что произойдет, когда я закончу лечение.
«Мы сделали все возможное, в настоящее время метастаз нет», - сказал врач. «Но это не значит, что ты будешь в безопасности до конца своей жизни». Вам необходимо систематически обследоваться, новые опухоли могут появиться в любое время. Возможно, вам придется удалить вторую грудь. Но пока, пожалуйста, считайте этот бой победой. Наслаждайтесь каждым днем, который вы приобрели.
Когда я передал сообщение, что я «чиста», Ева, она просто заплакала. Она так сидела на моей кухне и нюхала маргаритку, которую купила мне, когда я была в больнице. Я даже не знаю, когда это произошло, но вдруг я поняла, что стою над ней и обнимаю ее. Она крепко обняла меня, прижимая свое мокрое лицо со слезами к моему животу.
«Но ... - всхлипнула она, - я смогу продолжать приходить к тебе?» Потому что Таня ... я не знаю как без нее ...
- Да, конечно! Ты моя сестра и ее тетя! Я прижала ее еще ближе.
И Ева осталась в нашей жизни навсегда.
Я хороший пациент, я слушаю своего доктора. Он сказал мне наслаждаться каждым днем и радоваться жизни.