Найти в Дзене
Автомир

Автобус на базе карьерного грузовика

Автобус для сельской местности
Автобус для сельской местности

Это туристический автобус в Исландии построенный на базе карьерного грузовика MAN TGA с приводом 8х8.

Хорошие окна чтобы обозревать достопримечательности Исландии.
Хорошие окна чтобы обозревать достопримечательности Исландии.

Под днищем целая головоломка для механика, куча тяг, рычагов, сайлентблоков, и все это только на одной паре мостов. Да, ремонт тут будет головоломный и не из дешевых, вы только посмотрите что у него под днищем.

Без 100 грамм не разберешься
Без 100 грамм не разберешься
А со 100 грамм тем более, нужно идти за книжкой-инструкцией по машине.
А со 100 грамм тем более, нужно идти за книжкой-инструкцией по машине.

И это ведь только задний мост. Тут только и надо что просто крутить колеса чтобы они толкали такую махину. А передним надо еще и поворачиваться. Тем более у него поворотные обе передние пары колес, иначе его радиус разворота стал бы просто гигантским. Давайте посмотрим что у него спереди.

Поворотные тяги, амотризаторы, пружины, приводы на все колеса. Главное не забыть что откуда снял, а то лишние запчасти явно останутся.
Поворотные тяги, амотризаторы, пружины, приводы на все колеса. Главное не забыть что откуда снял, а то лишние запчасти явно останутся.

Обратите внимание на буксирную проушину прикрепленную к мосту. Или кто-то надеется его буксировать, или он сам будет работать техничкой для застрявших авто. Как бы он не порвал автомобиль когда будет его тащить.

Проушины сзади моста обращенные в центр машины.
Проушины сзади моста обращенные в центр машины.

Мне кажется эти проушины для буксировки малолитражек которые помещаются у него под рамой. Шутка. На самом деле эти проушины сделаны для транспортировки тягача на пароме или платформе тягача. Чтобы он банально никуда не свалился его пристегивают к крепежам на платформе и затягивают. Такой же крепеж используется на тягачах перевозящих негабарит, ремень или трос перекидывается через груз и цепляется за проушины на борту прицепа не давая грузу сместиться во время транспортировки.

Немного о технической части. Этот автобус как уже было раньше сказано сидит на базе грузовика MAN TGA 8x8, а следовательно техническая часть досталась автобусу в наследство. Тут установлен дизельный двигатель мощностью 480 л.с. и крутящим моментом в чудовищные 2500 н*м. Масса 20 тонн, а полный вес 50 тонн, правда это данные самосвала. 30 тонн пассажиров в автобус вряд ли влезут.

Толщина рамы сделала бы честь и белазу, правда небольшому.
Толщина рамы сделала бы честь и белазу, правда небольшому.
Этот клубок проводов и железа "всего лишь" управление подкачкой колес.
Этот клубок проводов и железа "всего лишь" управление подкачкой колес.

Такой внедорожный монстр используется для того чтобы возить туристов по леднику. Так как в силу холодного климата и скудной флоры, толщина полезного земляного покрова невелика, и её запрещено портить внедорожными покатушками. А вот после того как все замерзнет и покроется снегом, ездить можно почти где угодно. В данном случае наша русская земля в данном плане выглядит гораздо более выигрышно.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч!