Это туристический автобус в Исландии построенный на базе карьерного грузовика MAN TGA с приводом 8х8.
Под днищем целая головоломка для механика, куча тяг, рычагов, сайлентблоков, и все это только на одной паре мостов. Да, ремонт тут будет головоломный и не из дешевых, вы только посмотрите что у него под днищем.
И это ведь только задний мост. Тут только и надо что просто крутить колеса чтобы они толкали такую махину. А передним надо еще и поворачиваться. Тем более у него поворотные обе передние пары колес, иначе его радиус разворота стал бы просто гигантским. Давайте посмотрим что у него спереди.
Обратите внимание на буксирную проушину прикрепленную к мосту. Или кто-то надеется его буксировать, или он сам будет работать техничкой для застрявших авто. Как бы он не порвал автомобиль когда будет его тащить.
Мне кажется эти проушины для буксировки малолитражек которые помещаются у него под рамой. Шутка. На самом деле эти проушины сделаны для транспортировки тягача на пароме или платформе тягача. Чтобы он банально никуда не свалился его пристегивают к крепежам на платформе и затягивают. Такой же крепеж используется на тягачах перевозящих негабарит, ремень или трос перекидывается через груз и цепляется за проушины на борту прицепа не давая грузу сместиться во время транспортировки.
Немного о технической части. Этот автобус как уже было раньше сказано сидит на базе грузовика MAN TGA 8x8, а следовательно техническая часть досталась автобусу в наследство. Тут установлен дизельный двигатель мощностью 480 л.с. и крутящим моментом в чудовищные 2500 н*м. Масса 20 тонн, а полный вес 50 тонн, правда это данные самосвала. 30 тонн пассажиров в автобус вряд ли влезут.
Такой внедорожный монстр используется для того чтобы возить туристов по леднику. Так как в силу холодного климата и скудной флоры, толщина полезного земляного покрова невелика, и её запрещено портить внедорожными покатушками. А вот после того как все замерзнет и покроется снегом, ездить можно почти где угодно. В данном случае наша русская земля в данном плане выглядит гораздо более выигрышно.