Немецкие автомобили издавна прослыли быстрыми, качественными и очень дорогими. Но так не со всеми. Есть вполне бюджетные представители, якобы арийской разработки. Ярким примером является VW Polo в кузове седан, который хорошо известен отечественным покупателям. На самом деле, это бразильский «подданный», искусно упакованный в европейском стиле. Всю историю в Евросоюзе продавались совершенно другие версии. Как же улучшить приобретение?
Тюнинг седана
В самом начале работ, нужно чётко определить, что же будет целью всех манипуляций. Для этого желательно помечтать и представить конечный результат.
1. Машина смотрится подобно вездеходу – настолько велик дорожный просвет. Чтобы хоть немножко скрыть заводские настройки подвески, нужно установить другие амортизаторы. На рынке полно версий для данного кузова, которые имеют в арсенале газовые демпферы. Такие упругие элементы лучше справляются с нагрузками, и зазор между днищем и дорогой станет гораздо меньше. Для владельцев, обладающих средствами, хорошим выбором станут «винтовые» стойки. Они обеспечивают регулировку клиренса в зависимости от пожеланий водителя. Изменение характеристик происходит вне салона – меленький регулировочный шпиндель находится на самом корпусе в колёсной арке.
2. Далее стоит обратить внимание на покрышки и ободья. Тут всё зависит от комплектации. Самыми крупными будут 16-дюймовые «катки». С ними же идут приличные по дизайну диски. Если хочется сделать машину чуть манёвреннее, то можно установить резину с более жёстким бортом – он будет меньше подламываться в крутых виражах. Купить и найти кованые диски сможет только самый находчивый фанат автомобильных дел. Данный вид товара редкий и чрезвычайно дорогой. Поэтому, лучше ничего не менять на китайские аналоги.
3. Установка распорок из металлических труб станет оправданным улучшением только для машин, которые передвигаются по ровным покрытиям большую часть времени. Такие детали позволят сделать конструкцию жёстче на кручение. Их можно прикрутить под капот и в багажник – прямо на опорные части «стаканов». Благодаря такому тюнингу автомобиль будет охотнее слушаться руля на дугах, а кренов будет меньше.
4. Модернизация мотора – дело серьёзное, и сильно зависит от базовой установки. Если речь идёт об атмосферной версии, то не стоит питать надежд на прибавку в половину мощности. Но можно попробовать перепрограммировать блок управления «движком». Перед началом процесса стоит убедиться в отсутствии ошибок в прошивке. Затем «заливается» новый код, после чего, Polo обкатывается пару вечеров. Если всё удачно, то можно приступать к удалению катализатора. Обязательно отключать датчики кислорода. После процедуры снизится экологический стандарт выхлопа, но возрастут реакции педали газа.
5. Салон в популярной машине радует здравой эргономикой. Но огорчает консерватизмом и однородностью материалов. К счастью, не всё так плохо. Можно одеть модельные чехлы на кресла, а невзрачные части отделки обклеить цветной плёнкой.
Используя приведённые советы, каждый хозяин VW Polo будет радоваться изменившейся машине, прямо как новой.