Советская промышленность долгие годы предлагала всему миру недорогие, но в то же время выносливые автомобили. Они, конечно, уступали своим импортным аналогам по качеству и набору функций. Зато могли быть отремонтированы даже в африканской глубинке с помощью молотка и тряпок. На рубеже распада Союза появилась Волга 3110, которая несла в себе черты машины новой эры. Технически она была всё такой же архаичной, как и её предшественница, а дизайн был незаурядный и узнаваемый для нижегородского завода. Как же сделать ГАЗ более привлекательным средством передвижения в 21 столетии? Благодаря накопленному опыту, есть незаменимые рекомендации для полной доработки конструкции. Модернизация горьковского «динозавра» 1. Кузов седана является одним из самых слабых мест в машине. Поэтому будет разумным начать с осмотра и антикоррозийной обработки металла. Бывает так, что Волге уже нужна полная перекраска. Колёсные арки покрыть эластичной мастикой – она улучшит шумоизоляцию и будет препятствовать