Найти в Дзене
Тюнинг

Как сделать Волгу 3110 более современно и привлекательной?

Советская промышленность долгие годы предлагала всему миру недорогие, но в то же время выносливые автомобили. Они, конечно, уступали своим импортным аналогам по качеству и набору функций. Зато могли быть отремонтированы даже в африканской глубинке с помощью молотка и тряпок. На рубеже распада Союза появилась Волга 3110, которая несла в себе черты машины новой эры. Технически она была всё такой же архаичной, как и её предшественница, а дизайн был незаурядный и узнаваемый для нижегородского завода. Как же сделать ГАЗ более привлекательным средством передвижения в 21 столетии? Благодаря накопленному опыту, есть незаменимые рекомендации для полной доработки конструкции. Модернизация горьковского «динозавра» 1. Кузов седана является одним из самых слабых мест в машине. Поэтому будет разумным начать с осмотра и антикоррозийной обработки металла. Бывает так, что Волге уже нужна полная перекраска. Колёсные арки покрыть эластичной мастикой – она улучшит шумоизоляцию и будет препятствовать

Советская промышленность долгие годы предлагала всему миру недорогие, но в то же время выносливые автомобили. Они, конечно, уступали своим импортным аналогам по качеству и набору функций. Зато могли быть отремонтированы даже в африканской глубинке с помощью молотка и тряпок.

На рубеже распада Союза появилась Волга 3110, которая несла в себе черты машины новой эры. Технически она была всё такой же архаичной, как и её предшественница, а дизайн был незаурядный и узнаваемый для нижегородского завода. Как же сделать ГАЗ более привлекательным средством передвижения в 21 столетии? Благодаря накопленному опыту, есть незаменимые рекомендации для полной доработки конструкции.

Модернизация горьковского «динозавра»

1. Кузов седана является одним из самых слабых мест в машине. Поэтому будет разумным начать с осмотра и антикоррозийной обработки металла. Бывает так, что Волге уже нужна полная перекраска. Колёсные арки покрыть эластичной мастикой – она улучшит шумоизоляцию и будет препятствовать гниению раритета. Если уж пришлось разобрать всё ТС, то имеет смысл проклеить тонким слоем дополнительные маты, чтобы гул меньше досаждал пассажирам и водителю. Скрипучий пластик обрабатывается мягкой лентой в местах соединений. Единственный специфичный инструмент, который пригодится – это валик для разглаживания материалов. Из прочего: острый нож, растворитель и тряпки. Кстати, рычаги подвески также желательно пролить мовилем для стойкости к разложению. Особо щепетильные владельцы могут снять коромысла, зашкурить и перекрасить их матовой эмалью.

2. Шасси также имеет ряд недостатков. Но важно помнить и про «всеядность» подвески. В случае, если хозяин мало передвигается по разбитым дорогам, то рационально сменить имеющиеся амортизаторы и пружины на более жёсткие. Да, мост сзади никуда не денется, но будет меньше колебаний при поворотах и ускорениях. В следствии таких переделок, дорожный просвет станет ниже – но это только к лучшему. Для придания устойчивости на виражах обычно прикручивают распорки под капотом и в багажном отсеке. Цена изменения мала, а результат вполне оправдан. Правда на сельской гравийной дороге автомобиль станет больше «козлить».

3. В качестве силовой установки может использоваться инжекторный агрегат. Он более удачный для дальнейших действий. Если «движок» в плачевном состоянии, то для начала перебрать узел. Масло можно заливать полусинтетическое – разница в данном случае не так ощутима. При капитальном ремонте резонно увеличить рабочий объём. Хотя потребление горючего также повысится. После серьёзных переделок можно установить «нулевик» - фильтрующий элемент будет пропускать более холодный воздух с меньшими потерями. Вследствие чего мощность возрастёт на одну «лошадку». Далее перепрограммируется блок управления – машина станет ещё резвее по ощущениям. Дорабатывать выхлопную систему нет смысла.

Вот все самые необходимые шаги по улучшению культовой машины из прошлого века. Самое главное, что тюнинг не потребует много денег от водителя.