Два по цене одного» - согласитесь, это не то предложение, которое ожидаешь увидеть в магазине стильных и качетсвенных брендов. Однако, мы в “Траектории” проводим такие “акции” постоянно. Речь о дизайнерских коллаборациях, которые, по сути, позволяют покупать вещи авторства сразу двух марок. Рассказываем о самых необычных союзах этого сезона.
NATIONAL GEOGRAPHIC + ELEMENT
Своему появлению в 1888 году журнал National Geographic обязан не амбициозным журналистам или любителям фотосъемки, а Национальному географическому сообществу, которое провозгласило своей целью «распространение географических знаний». Спустя полтора века миссия не изменилась - сегодня Netgeo по-прежнему рассказывает о дикой природе, хрупкой красоте нетронутых мест и печатает завораживающей красоты фотошедевры. Некоторые из них редакторы подняли из архивов и отобрали для коллаборации со скейтовым брендом Element.
Коллекция делится на две части: первая называется Spirit Animals – это вещи с принтами редких видов животных и фото прорадйров команды Element. Вторая часть, Wind Water Fire Earth, посвящена четырем стихиям (хотя, вы, наверное, уже поняли это по названию).
Как пишет альманах на своем сайте, часть дохода от продаж будет направлена на поддержку работы National Geographic Society. Это научно-образовательная организация, которая осуществляет работу по защите окружающей среды и вдохновляет новые поколения своими инициативами в области экологии.
HERSCHEL + ЖАН-МИШЕЛЬ БАСКИЯ
Несмотря на то, что Жана-Мишеля Баския, одного из самых известных стрит-арт художников, не стало больше 30-ти лет назад, его работы продалжают влиять на уличную культуру и моду в целом. Капсульная коллекция Hershel- еще одно тому доказательство. В качестве оформления линейки здесь использованы узнаваемые рисунки Баския, небрежный тон которых противоречит всем законам классической художественной школы.
Баския начинал с уличного граффити, а вырос в одного из самых узнаваемых артистов Америки второй половины XX века. В 1980-е годы работы Баския начинают регулярно выставляться. Он знакомится с Энди Уорхолом и создает с ним серию уникальных работ, часть которых хранятся в частных коллекциях, а другая в музеях.
STANCE + NBA
Stance - это бренд родом из Кремниевой долины, сколотивший миллиардное состояние на продаже носков. Звучит невероятно, правда? Маркетологи компании не только сумели одеть в эти яркие изделия всех скейтеров и сникерхедов Калифорнии, но и заключить контракт с NBA, по условиям которого все баскетболисты лиги должны носить “стенсы” во время матчей.
Как так вышло? Поставки формы и кроссовок за собой уже давно застолбили Adidas и Nike, с недавних пор к ним присоединилась марка Under Armour. Остались носки, на которые слишком долго никто не обращал внимания. И тут пришли Stance, которые не только предложили контракт, но и что-то, чего до них не делал никто. Они сделали носки интересными! Согласитесь, эти расцетки созданы совсем не для того, чтобы прятать их под одеждой.
Подробнее о "стенсах" мы писали вот здесь. Желаем удачи найти свою пару)