И снова здравствуйте. Решила не отходя от кассы написать про то, как происходил возврат заколок. Конечно, не в прямом смысле, писала стоя у кассы, а прошло с того момента часа 2-3. Пока съездила за дочкой в школу и вернулась обратно.
Дня 3 назад купили заколки, после того как оплатили покупку и вернулись домой решили примерять заколочки. 2 пары, одна пара держала волосы нормально, а вторая отвратительно. Решила их вернуть в ближайшее время, хотела в тот же день, но нужно специально было идти, дел у безработной хватает, кто в теме, тот меня понимает.
Конечно можно было их передарить, но качество никакущее, брак китайский.
Перед тем как ехать за школьницей, зашла с младшей в Ашан к стойке, где возвращают товар. Объяснила ситуацию. Началась борьба возражений. Говорили, что это считается предметом гигиены, и поэтому могут не принять. Потом начала куда-то звонить, потом к ней сбежались сотрудники, одна дама переспросила у меня в чем дело, я повторила, что они не держат волосы, она повертела их в руках и сделала вид, что они нормального качества, это со мной что-то не так. Я отвернулась пока она вертела заколкой перед своей коллегой и мной. Потом ушла с заколками, видно отнесла обратно на полку.
Мне все равно, что обо мне они подумали, для меня важнее, что ненужная мне вещь, к тому бракованная возвращена и мне за неё вернули деньги.
Другая оформила мне чек и отдала наличными деньги за набор некачественных заколок. Эти деньги потратили на круассан, больше ничего не покупали, некогда было ходить по магазину, боялась опоздать на автобус.
Читайте статьи:
Auchan. Детские товары, новый завоз
Отдать даром - начало расхламления