Посмотрите на эту машину и спросите себя, нравится ли она вам?
Да, конечно, нравится. Какие, к черту вопросы. У нас, как и в Америке, любят всё, что побольше и почернее. И этот Киа как раз то, что нужно!
В машине 7 или 8 мест, она больше чем братец Hyundai Palisade (правда на жалкие миллиметры, но все же), у неё больше багажник (на пару десятков литров), но по части техники все то же самое. А именно 3,8-литровый V6 на 295 л.с., восьмиступенчатый автомат, подключаемый полный привод и многорычажная подвеска сзади.
Машину, разумеется, нашпиговали опциями по самые не балуйся, флагман как никак. Перечислять не буду, но всё самое современное в ней есть, можете быть уверенными.
Остановлюсь лишь на самом интересном, чего не найдешь в других машинах. Вот, например, функция Драйвер Толк (Driver Talk). Так как машина трехрядная, докричаться до своих подравшихся на третьем ряду детей может быть довольно сложно, особенно, если едешь по трассе и включена музыка. Эта функция позволяет нажать на кнопку и обратиться к детям через динамики. Прямо как диктор радио. Они, правда, не смогут ответить вам так же (им придется кричать), но, возможно, оно и к лучшему. У диктатуры тоже есть плюсы.
Вторая крутая функция - это "тихий режим". Нажимаешь на кнопку и все задние динамики отрубаются, музыка играет только через передние и то, громкость нельзя сделать громче семи, что совсем не громко. В принципе все это можно сделать при помощи настроек баланса, но это надо лезть в меню, отвлекаться от дороги, потом обратно, так что мало кто этим занимается. Тут же достаточно нажать всего одну кнопку и всё готово - детки будут спать, а вы сможете слушать музыку. Почему никто другой до этого не догадался?
Третья фишка - это регулировка скорости открытия пятой двери. У всех же бывало такое: нажимаешь на кнопку багажника и ждешь, пока он откроется, потому что он открывается, как правило, очень медленно. У Киа можно выбрать настройку "медленно" или "быстро". Хотелось бы ещё настройки "очень быстро" и "быстро, как АК-47", но и на этом спасибо.
Ещё одна функция, до которой не догадался никто, кроме Киа - это напоминание заглянуть на второй ряд, чтобы вы не забыли там какие-то вещи или ребенка (ага, у америкосов такое бывает). Она работает так: если вы открываете заднюю дверь (очевидно, чтобы что-то положить), а потом куда-то едете, система срабатывает. Если заднюю дверь не открывали перед поездкой, то предупреждения не будет.
Чем ещё подкупает Киа?
Очень крутая мультимедиа. Она достаточно широкая, чтобы на ней поместилось три окошка: навигация, музыка, погода. При этом отзывчивость на прикосновения, как у очень хорошего смартфона. Вообще, у флагманских Киа одни из лучших мультимедиек среди конкурентов.
Подкупают и мелочи типа USB-портов в спинках передних сидений и маленьких кармашков для смартфонов в больших карманах на тех же спинках. USB так же есть для пассажиров третьего ряда рядом с подстаканниками.
Ещё одна вещь - это очень приятный и дорогой интерьер. Оно и понятно. Киа выходит на новый для себя рынок больших семейных кроссоверов и ей нужно быть чем-то лучше других. Так вот интерьер и качество материалов - это и есть то самое что-то. Во всяком случае в Хонде Пилот и Тойоте Хайлендер сидеть не так приятно.
Стоит обратить внимание и на такие мелочи, как органайзер под полом даже с тремя сиденьями, ровный пол, шторки на задних окнах. Пусть это есть у многих, но все же не у всех. А ещё очень удобный и свободный доступ на третий ряд - по нажатию одной кнопки сиденья сами отпружинивают вперед (и спинки, и сидушки). Складывать третий ряд тоже очень удобно - потянул за петельку и всё. Это даже удобнее электроприводов.
В США машина стоит от 31 900 долларов. Это что-то типа 2 140 000 рублей на наши деньги. В Россию машину вроде как тоже должны привезти, но у нас она будет стоить подороже, типа от 2,5 млн рублей. Ожидаем машину в 2020 году, но это не точно.
О том, как машина едет, говорить не вижу смысла. Она достаточно комфортна, быстра (7,5 до сотни), управляема. Всё примерно так же, как у других. Такие машины никто не покупает за то, как они едут, но их не покупают и за то, как они не едут. Поэтому главное, что нужно понять, что придраться к машине в плане езды не за что. Ничего не бесит.
Как вам? Не стесняемся, пишем, пишем.
Ещё интересно:
"Оно вообще кому-нибудь нужно?" - УАЗик с АКПП за 1,4 млн ₽
Почему покупают Stinger, K900 и Quoris, а не Mercedes или хотя бы Mazda