Несколько лет назад эта реклама раздражала всех. Нет. ВСЕХ! О ней говорили, ее ненавидели, ей восхищались, а конкуренты хотели снять также. Ведь ее показывали из каждого утюга.
Мне реклама нравилась. Она сработала так, как задумывалась. Естественно была сделана аналогия на ветрянку и скитлз-трянкой заболели все.
Но чего не учли маркетологи, что ветрянкой болеют один раз. Так и получилось и с продуктом. Купили, попробовали, не понравилось.
Можно сказать "переболели".
Заразная реклама? Несомненно, да. Но это все, что сидит в голове у людей по поводу продукта "Скитлз". Ну и реклама с радугой, которая была не менее назойливой, но вышла не такой крутой как эта. Но продукт от этого лучше не стал. На один раз. Как и ветрянка.
Данный текст не является рекламой или антирекламой.