Найти тему
PseudoEsthete

Holywood's Bleeding: освобождение Пост Малона

После двух альбомов-бэнгеров Пост Малон наконец-то решил переосмыслить своё творчество и пойти в другом направлении, выпустив свою самую продуманную пластинку.

На старте карьеры Пост Малона мало кто воспринимал всерьёз, предпочитая называть его исполнителем одного хита. Вирусный трек "White Iverson" поднял его на вершину, но при этом сделал исполнителя своим заложником. Поэтому все последующие релизы Поста можно назвать путём освобождения. И "Holywood's Bleeding" очень похож на финал этого пути.

Кадр из клипа на "White Iverson"  – песни, с которой всё началось
Кадр из клипа на "White Iverson" – песни, с которой всё началось

В нём уже не так много типичного для большинства реперов бахвальства и самолюбования. Мрачное и притягивающее звучание заглавного трека "Holywood's Bleeding" задаёт направление пластинке. У неё нет явной концепции и осмысления современного шоу-бизнеса (хотя название альбома к этому располагает). Вместо этого Пост показывает своё место в нём. В треке "Enemies" он ожидаемо отзывается о своих врагах, в "Goodbyes" и "Circles" говорит о своих неудачных отношениях, а "Internet" и вовсе является диссом на интернет-культуру.

Стилистика средневековья в клипе на сингл "Circles"
Стилистика средневековья в клипе на сингл "Circles"

В плане звучания Пост Малон стал намного смелее. Новый альбом заигрывает с роком, кантри и даже джаз-звучанием. Но большая часть треков – всё те же рэп-треки с явным почерком артиста, дабы не отпугнуть основную аудиторию. Именно они и оказались слабыми звеньями альбома. С одной стороны Пост следует формуле своего успеха, но с другой не дотягивает до уровня "White Iverson", "Go Flex" и "Rockstar", из-за которых его и полюбили. В основном это касается совместных песен, хотя фиты с Оззи Осборном, Трэвисом Скоттом, SZA и Young Thug вышли отличными.

Пост определённо преодолел статусы звезды-одноневки и исполнителя одного хита. Его эксперимент с уходом от трендового, но однообразного звучания удался. В отличие от однотипного "Beerbongs & Bentleys", здесь мы слышим разнообразие аранжировок и стилизаций (причём уместных), а Пост Малон уже не кажется очередным "плоским" рэпером. Новый альбом отлично раскрывает его как артиста и приближает к образу рок-звезды, о котором он так грезит в одноимённом хите.

ОЦЕНКА: 7.0