Найти в Дзене

Детство строгого режима (Часть 50)

Я постучала в дверь, а потом еще позвонила в дверной звонок. Я услышала как дверной замок щелкнул, и дверь открылась.

Мама...Тебя уже выписали домой?! Я так за тебя переживала!

-Мать месяц в больнице лежала, а ты даже проверить не пришла!

-Мам, я хотела правда, меня к тебе не пускали! Честно!

-Ладно, что уж теперь, заходи. И мама закрыла за мной дверь.

Мы пообедали и стали разговаривать. Мама очень сильно поменялась, стала какая то грубая что ли. Мне так не терпелось рассказать маме про предложение, которое сделал мне Дима, и про его коварную бывшую жену. Но мама и слушать меня не стала, она пошла отдыхать. Обидно конечно что маме все равно на мою жизнь, наверное, она злиться за то что я не приходила к ней. Ну не драться же мне с мед братом, чтобы туда попасть. Надеюсь ее скоро отпустит обида.

У меня появилось свободное время и я решила почитать книгу. Только улеглась на диван и устроилась в удобном положении,как вдруг в комнату вбегает мама.

-А чего это ты лежишь? Ты на работу устроилась? Или ты что думаешь, что больная мать тебя кормить будет? Вырастила себе "помощницу"!

Мне стало обидно от слов мамы, но я не принимала это близко к сердцу. Человек только вышел из псих лечебницы. Ей нужно привести в порядок чувства и мысли после такого то. Я решила прогуляться по городу, обдумать предложение Димы. Я ничего не стала отвечать маме, просто молча собралась и ушла.

Меня одновременно переполняли и положительные и негативные эмоции. Но я не стала зацикливаться на плохих мыслях, я уверенна что все образуется. Еще даже полдня не прошло, а я уже скучала по Диме. Поэтому решила к нему поехать на работу. Я подходила к автобусной остановке и услышала какой то до боли знакомый голос....

"Подайте кто что может, на хлеб не хватает..." Я оглянулась и увидела что около остановки сидит какой -то парень в инвалидном кресле. Мне стало интересно, откуда же я могла знать этот голос?

Подойдя чуть ближе я не поверила своим глазам....Сережа?

Тот самый парень из детского дома, мой друг, мы столько всего вместе пережили. Еще я сразу вспомнила как он спас меня от тех хулиганов в детском доме.

Я подошла и решила поздороваться. Еще тогда я хотела помочь ему, ведь с ним приключилась беда, видимо денег на операцию у него так и не хватило.

-Сережа?...Тихим голосом спросила я...

Он поднял на меня глаза и я увидела в них одновременно радость и стыд.

-Девушка, вас случайно не Аня зовут? С неуверенностью спросил он.

-Да, да это я! Сережа! Сколько же мы не виделись?! Я ужасно рада тебя видеть! Как ты? Вопрос конечно получился какой то глупый, он стоит на паперти и в добавок ко всему еще и в инвалидном кресле. Конечно у него все плохо. Ну что я за дура.

-Да знаешь, все не так плохо как ты себе представила. Слушай, у тебя есть свободный час? Мы бы ко мне в гости сходили, я бы тебя чаем напоил и поболтали бы. Если ты не против конечно.

Почему бы и нет, подумала я. Не буду мешать Диме работать, заодно и с другом детства пообщаюсь. Он снял с тормозов коляску и мы направились в сторону его дома.

Когда мы отъехали за угол, он скинул плед с ног и встал с коляски. Я не понимала для чего тогда все это?

-Эээ, Сережа, что это значит? Я находилась в недоумении.

-Все хорошо, я тебе дома все расскажу, пошли скорее. Он оставил коляску за углом и накидал на нее коробок.

Мы довольно долго шли, по пути он не задавал никаких вопросов, да и я старалась со своими дойти молча до его квартиры.

-Ну вот мы и на месте! Это была обычная пятиэтажка, каких в городе у нас уйма. Серега жил на 1 этаже. Как только мы стали заходить в подъезд из окна высунулась какая то бабушка и начала кричать на Сережу. Она говорила про то что Сережа негодник, опять своих баб таскает, жить невозможно! Я не придала этому значение. Наконец мы дошли до его квартиры. На этаже стоял невыносимо противный запах.

-Пойдем скорее в квартиру, это та самая бабка, она опять какие то лечебные отвары себе варит. Он взял меня за руку и затащил в квартиру. Первое что мне бросилось в глаза , что квартира была абсолютно пустая. В коридоре стоял какой то сломанный стул, куда он складывал всю свою верхнюю одежду.

Меня очень это насторожило, как оказалось позже совершенно не зря.