Найти в Дзене
Avto тематика

Новый старый электро жук

Volkswagen начало сотрудничать с немецкой компанией EV conversion company eClassics, чтобы сделать преобразование классических Жуков с воздушным охлаждением в EVs с современными электрическими приводами. Первый, жук который они преобразовали, - это кабриолет Super Beetle 1973 года, и он выглядит фантастически.

-2

Поперечная трансмиссия была пересажена на заднюю часть шасси VW, заменив всю продольную коробку передач и двигатель. Блок питания s замечательно помещается в задней части Жука. Некоторые дополнительные моторные крепления и опоры были добавлены к заднему корпусу торсионной трубы, а каркасные “рога”, которые когда-то несли трансмиссию, были отрезаны. Новые крепления заднего амортизатора, также были добавлены.

-3

Трансмиссия, будучи поперечной, немного короче, чем оригинальная установка transaxle/flat-four, поэтому ее вес более сосредоточен на осевой линии, и как таковой меньше “подвесного” двигателя, что, вероятно, улучшит управляемость.

Мало того, что пакет двигателя настолько компактен, бывший моторный отсек освобождается для использования в качестве второго багажника!

По сравнению с другими преобразованиями Beetle EV, установка батареи значительно лучше—вместо того, чтобы хорошо съедать передний багажник и задний багажник, батареи были интегрированы в шасси платформы Beetle. Есть 14 аккумуляторных модулей, каждый из которых составляет 2,6 кВт * ч, в общей сложности 36,4 кВт * ч.

-4

Электрический двигатель делает чуть более 80 лошадиных сил (фантастический для старого Жука), и хотя он более 1000 фунтов тяжелее на 2821 фунте, но он будет достигать более 30 миль в час менее чем за четыре секунды, до 50 за восемь секунд, и я полагаю, что 60 немного больше. VW говорит, что он будет делать максимальную скорость 93 миль в час, также лучше, чем оригинал.

Диапазон этих 14 батарей составляет около 124 миль—не удивительно по нынешним стандартам, но, безусловно, не плохо, особенно для того, что действительно является дизайном 1930-х годов, преобразованным в EV.

-5

Этот автомобиль, по-видимому, является 1973 года с изогнутым лобовым стеклом Super Beetle (1303), хотя у него есть старые задние фонари, используемые с 1968 по 1970 год. Эти задние фонари скрывают аккуратный маленький люк, правый боковой свет поднимается, чтобы показать порт зарядки.

-6

Конечно, они восстановили и обновили все остальное в автомобиле и манера, с которой они обработали эстетику, отличная.

Модификации кузова были сведены к минимуму, и единственными реальными визуальными подсказками являются юбка под подножкой, Это тоже выглядит круто.

-7

В целом, это отличный шаг для VW, по крайней мере, до тех пор, пока они не поумнеют и не сделают современный, основанный на MEB массовый рынок EV Beetle.

Так много Жуков было построено, что я думаю, что это просто прекрасно, чтобы преобразовать большое количество их в EVs. И, если у вас есть деньги, это выглядит довольно удивительной конверсией.

Ссылка на перевод

Авто
5,66 млн интересуются