Называется коллекция Safe Is the New Sexy (безопасность-новая сексуальность), и она полностью посвящена безопасности на дорогах.
Гарри Нуриев-основатель архитектурного бюро Crosby Studios и художник. Совместно с Яндекс Такси они разработали и выпустили целую коллекцию одежды, естественно на автомобильную тематику.
Вся коллекция выполнена в фирменных цветах Яндекс Такси-желтый и серый. Сама коллекция не маленькая, в ней можно найти лонгсливы, велосипедки, футболки, обувь, сумки, ремни, и даже шубу.
Но самое интересное в коллекции это то, из каких материалов всё это сделано. Здесь и ремни безопасности, и протиралки для стёкол, и чехлы для сидений, а для одной из сумок за основу взята автомобильная аптечка.
Коллекция уже представлена на ярмарке современного искусства Cosmoscow (6-8 сентября), так что ещё можно(нужно) пойти посмотреть и оценить такое творчество. Посетители смогут проголосовать за понравившиеся вещи, и те будут пущены в производство.
По моему это выглядит очень оригинально и прикольно. Яндекс Такси стоит задуматься о запуске в тираж всей коллекции, думаю что покупатели точно найдутся.
Также ждём коллекцию одежды от Яндекс Еды. Компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
Как Вам такая коллекция? Есть ли что-то, что Вы могли бы представить в своём гардеробе? Или это слишком смело? Я бы точно примерила очки и ремень. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, очень интересно узнать Ваше мнение.
Статья подготовлена по материалам с сайта esquire.ru
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, так Вы очень поможете нас в развитии. Хорошего дня)