Новые двигатели оснащены проточками головки цилиндров при обрыве ремня ГРМ поршни не встречается с клапанами.
Данное ноухау давно напрашивалась и летом восемнадцатого года АвтоВАЗ стал дорабатывать двигателя.
Данное нововведение сэкономит затраты автовладельцев на ремонт и само время ремонта. Раньше в случае обрыва ремня ГРМ требовалось в лучшем случае замена клапанов с их притиркой( кто тёр тот знает), на что уходило достаточно много времени и замена самого ремня с роликами. теперь достаточно поменять только ремень с роликами. Сам двигатель будет в порядке! Не надо разбирать пол двигла
Я удивляюсь почему это нельзя было сделать раньше. Двигатель штампуется уже давно. Ну хоть сейчас это исправили и теперь можно ездить спокойной. АвтоВАЗ добавляет потихоньку, скоро и пластик нормальный будет ставить тогла вообще заживём)