Найти тему
954 подписчика

Адаптация в детском садике

1,1K прочитали

Моему сыну в октябре уже 4 года. В садик он ходил с 1 года 10 месяцев. В этом году Нам пришлось поменять детский сад и с мая по сентябрь мы отдыхали, жили на даче;))

И вот мы идём в новый садик. Первый день отвела и убежала. Второй день подъехав к садику на машине началась истерика... сын пинался, кусался, царапался и орал... слёз небыло, только крик. Я пыталась с ним поговорить но ничего не получилось, взяла его силой и понесла на руках, по дороге получая удары (а силы у него много, мальчик как никак).

Прийдя в садик посадила у шкафчика и начала раздевать. Сын перестал орать и драться поняв что мама настроена серьёзно и решительно, он перешёл в уговоры. Сняв с него куртку и одев сандали передала его няни и убежала сдерживая слёзы. Сев в машину заплакала... от боли физической и моральной...Стресс не только у ребёнка но и у меня. Написала сообщение воспитателю, она сказала что он быстро успокоился.

Вечером перед сном в этот же день он начал плакать что завтра не хочет в садик, что пойдёт на работу со мной или с папой, что будет ждать в машине...

Утром на следующий день одевал в садик его муж. Он довёз нас до садика... Кирилл у меня на руках в слезах...мы идём в группу, уже без криков и драки, быстро переодеваю его и отдаю ревущего воспитателю, убегаю.

В этот день в садике он почти ничего не кушал. Время от времени вспоминал меня и грустил. Вечером забрала его раньше всех, сразу после первой тренировке по футболу в детском саду. Он был довольный и счастливый, потому что завтра выходной!!

В ожидании понедельника мне даже немного страшно.

Моему сыну в октябре уже 4 года. В садик он ходил с 1 года 10 месяцев. В этом году Нам пришлось поменять детский сад и с мая по сентябрь мы отдыхали, жили на даче;))  И вот мы идём в новый садик.