Никто не лишен определенной доли предубеждения и скепсиса. Оно и не всегда плохо: наученные горьким опытом, мы становимся мудрее и осторожнее, но главное – не замкнуться в своих воззрениях окончательно и бесповоротно. Ведь тогда можно упустить действительно хорошие возможности.
На сегодняшний день, кажется, весь мир в той или иной степени претерпевает стадию мегаломании и глобализации. Это утверждение верно как для современной массовой культуры (бесконечные кинофраншизы), так и для бизнеса (самая популярная бизнес- модель – франшиза). Очевидно, это связано со стремлением компаний приумножить прибыль и расширить партнерские сети (в конечном счете, все упирается в прибыль). В связи с этим рынок перенасыщен сетевыми брендами, многие из которых не заслуживают доверия. Как итог: они вызывают у многих такой же скепсис, как отдельные независимые предприятия - у других.
Но так ли все плохо, как может показаться на первый взгляд? Рассмотрим пример авторынка.
Стандарты
Крупные сети автосервисов – это серьезные фирмы, сотрудничающие со страховыми компаниями и официальными автодилерами. В каждом таком автосервисе есть стандарты качества, диктуемые головным центром или «франшизером»:
- заключают договоры с сертифицированными поставщиками запчастей;
- предоставляют широкий выбор услуг по фиксированным ценам;
- на все проводимые работы предоставляются гарантии и чеки;
- ничего не делается без предварительной договоренности.
Без соблюдения этих стандартов партнеры рискуют потерять лицензию, поставщиков, вложения и клиентскую базу, а в случае несанкционированного оперирования под сетевым брендом – нарваться на судебный иск со всеми вытекающими.
Удобство
Выбирая сетевую СТО, автолюбители получают следующие выгодные преимущества:
- гибкая система скидок, которая действует во всех сервисах сети (получение клубной карты);
- постоянные акционные предложения;
- возможность найти автосервис сети в любой части города и разных регионах;
- заказ услуг в телефонном режиме;
- после обращения в один из центров сети информация автомобиля заносится в базу данных, которая доступна всем сотрудникам компании (экономия времени и средств на диагностику и ремонтные работы при последующих обращениях).
Оговорки
Разумеется, выше изображена, скорее, идеальная картина. Как должно бы быть. Но не всегда так выходит: часто встречаются «разводки» и в сетевых сертифицированных автомастерских. Иногда в ранг стандартов возводится сложная схема обмана клиентов. Утешает, пожалуй, только то, что подобные «одиозные» игроки рынка должны быть невероятно умелыми, чтобы длительное время оставаться на плаву. И еще то, что сегодняшний рынок с каждым днем полнится все большим количеством игроков, а при высокой конкуренции лучше выгодно отличаться на фоне остальных.
Фильтр
Uremont – агрегатор проверенных автосервисов. Удобная система поиска на сайте позволит автолюбителям отсеять крупные бренды от частников, а также подобрать идеальный вариант по цене, расположению, перечню предоставляемых услуг и рейтингу, основанному на клиентских отзывах.