Найти тему
Saltmag

Buro Казахстан и H&M Studio посвятили фэшн-съемку убийствам — модели исполнили роли жертв

Оглавление

H&M Studio совместно с изданием Buro Казахстан представили съемку новой коллекции бренда — кампания посвящена убийствам. Модели, демонстрирующие одежду, сыгралироль жертв.

Редакция сообщает, что новая коллекция H&M вдохновлена 70-ми годами — в нее вошли водолазки, брюки клеш, плиссированные юбки, а вещи представлены в характерных теплых цветах.

«Вдохновившись этими деталями, мы решили воссоздать темную сторону десятилетия хиппи»

H&M
H&M

Сама съемка коллекции была навеяна сериалом Дэвида Финчера «Охотник за разумом». Шоу рассказывает об агентах ФБР, которые расследуют преступления самых опасных серийных убийц.


H&M
H&M

H&M
H&M

На фотографиях девушки-модели изображают жертв убийства — с подушкой на голове, связанными руками и окровавленным орудием-ножом. Криминалисты, по задумке бренда, исследуют место преступления и собирают вещи жертв.

Съемка вызвала негативную реакцию в Сети — сразу несколько Telegram-каналов опубликовали фотографии, осудив создателей за романтизацию жестоких убийств и насилия.

-7

Понравилась статья? Ставьте лайк и поделитесь с друзьями :) Не согласны с чем-то? Расскажите свое мнение в комментариях!

Самое интересное, необычное и актуальное – на нашем канале: подписывайтесь!