Учимся продавать через Instagram
С тех пор изменилось многое - Инстаграм представляет глобальную площадку с 800 миллионами пользователей ежемесячно. И число это растет. Инстаграм уникален тем, что нашел лазейку в сердце (и в кошелек) самой труднодоступной для рекламы аудитории - миллениалов. 80% аудитории платформы подписаны как минимум на один бренд, с удовольствием читая его рекламные посты в своей ленте новостей.
Стратегий настройки воронок продаж существует множество, но мы голосуем за простоту и классику, которая работала, работает и будет работать.
I - внимание
Чтобы начать продавать, необходимо познакомить пользователей сети со своим брендом. Конверсия Инстаграма составляет в среднем не более 3% - и чтобы получить достаточное количество реальных покупателей вашего продукта, придется изрядно попотеть. Что работает в Инстаграме на привлечение внимания потенциальных клиентов:
- Хештеги. Да, они все еще живы и способны генерировать неплохой приток просмотров вашего профиля.
- Качественный контент. Прежде чем выходить на рекламу своих услуг, стоит убедиться, что ваш профиль готов продавать - прочитав последние 6 постов, ваш будущий клиент должен понять, куда он попал, что здесь продают и почему ему это надо.
- Интерактив. Создавайте движение в своем профиле: предлагайте подписчикам сыграть в игру с бесплатным бонусом для победителя, просите отметить трех друзей в комментариях в обмен на скидку, давайте возможность скачать бесплатные полезности в обмен на лайки. Самые креативные профили могут всего за ночь вырасти в несколько раз только благодаря тому, что их профиль активно вовлекает пользователей во взаимодействие.
II - вовлечение
Итак, ваша армия фолловеров растет - как удержать эту разномастную аудиторию и сделать ее горячим поклонником вашего бренда?
- Регулярность постинга. Многие аккаунты грешат тем, что выдают пост раз в 2 недели - и недоумевают, почему упал охват и активность посетителей профиля. В Инстаграме столько всего интересного, что если вы выпали из жизни хотя бы на неделю - то автоматически считаетесь мертвым. А ваши подписчики, быстро нашли другой не менее оригинальный аккаунт на образовавшееся пустое место в своем инстаграмном графике.
- Не оставляйте без внимания комментарии пользователей и сообщения в Директ, Инстаграм этого не прощает. Вам отправили смайлик - улыбнитесь в ответ. Вам задали вопрос - потрудитесь на него ответить. Если вы хотите вести успешный бизнес на этой площадке, важно понимать, что трудозатраты и время, которые вы вложите в развитие своего аккаунта - огромны. Но и потенциал Инстаграма как глобального маркетплейса не имеет границ.
III - Стадия конверсии
Цель достигнута. Клиент «созрел», и его надо просто грамотно направить к принятию решения. «Ссылка в шапке профиля» - вот ваша волшебная фраза для того, чтобы человек из подписчика превратился в клиента. Убедитесь, что информация на вашем сайте или лендинге продукта полностью соответствует информации, которая является основой вашего Инстаграм профиля. Не забудьте о настройке мобильной версии сайта. И - создавайте. Вдохновляйтесь, творите, изобретайте. А после этого - продавайте, в Инстаграм для этого сегодня есть все возможности.
Ставь лайк и подписывайся на мой канал, дальше больше и интереснее. Раскрываю секреты из Инста-маркетинга. Поверьте мне есть о чем рассказать! 👍