Среди серии рекламных объявлений для Оливера Стоуна W. есть плакат, который отражает, как подавляющее большинство американцев в настоящее время представляют себе своего президента. На ней изображен Джош Бролин в роли Джорджа У. Буша, сидящего за своим столом в Овальном кабинете, его руки-гамак из пальцев, поддерживающих деморализованную, висящую голову, его лицо потемнело от тени. В свете разворачивающегося финансового кризиса-где Буш не сумел проявить даже капельку стойкости в заверении обеспокоенного населения об экономических институтах своей страны—W. плакат точно запечатлевает Главнокомандующего как сокрушенный снаряд вождя, попавшего в фары катастрофической истории, которую он сам помог создать.
Только одна сцена в настоящем фильме воспроизводит это острое воспоминание о фарсовой трагедии, которая является ее заглавным персонажем. Ближе к концу У., Когда война в Ираке превращается в неуправляемую, хаотичную и смертоносную оккупацию, Буша просят на пресс-конференции оценить любые ошибки, которые он совершил после 11 сентября. Буш спотыкается, придумывая свой ответ, расшифрованный дословно из реального, данного 13 апреля 2004 года: "я не хочу звучать так, как будто я не сделал никаких ошибок, я уверен, что у меня есть. Просто я не ... ты действительно поставил меня в затруднительное положение, Джон. Возможно, я не так быстр на ногах, как следовало бы, чтобы придумать его. Но, эээ . . .- Стоун отказывается играть эту сцену ради смеха. Сканируя комнату ошарашенных репортеров и нервных членов ближайшего окружения президента, камера напоминает нам не только о высокомерном отсутствии самоанализа Буша, но и о том, как это было воспринято. Публика в изумлении задавалась вопросом, как такой человек мог подняться до такого уровня власти—и оставалось гадать, может ли забывчивость Буша очень хорошо быть потворствующим притворством-в то время как его помощники просто надеялись, что он сможет обмануть достаточно людей, чтобы продолжать шараду, пока все как—то не закончится.
Не случайно, это единственная сцена в W., содержащая следы долгого бездействующего стиля камня, практикуемого в девяностых годах, в разгар его противоречивой карьеры. Когда Буш колеблется, камень врезается в вставки персонажа под другим углом и в еще более отчаянной позе, своего рода драматическое увеличение немного за пределами линейного повествовательного действия. Это незначительное Эхо фирменной эстетики, которая превратила многих в камень, особенно его более напыщенные набеги на галлюцинаторный монтаж, такие как двери и Прирожденные убийцы, но это эстетика, которая принесла уникальную кинетическую чувствительность к его другим историческим биографиям, особенно Никсону. В их столкновении символических и атмосферных вырезок, кадров кинохроники и драматических реконструкций эти фильмы создали многоуровневые портреты, такие же плотные и захватывающие, как пик Николас Роэ.