ВКРАТЦЕ: Жил да был каскадёр Майк. В детстве он очень любил устраивать аварии игрушечными машинками, а повзрослев - стал каскадёром, да вот беда - как-то долбанулся башкой и обзавёлся здоровенным шрамом и желанием сажать сексапильных баб в машину, гнать на полную и устраивать аварию с участием этих баб. —•—•
Скажу сразу, это худший фильм маэстро. Худший, возможно, ещё и оттого, что Тарантино чересчур увлёкся. Ребёнком(в душе) в фильме является не только Майк, но и сам Тарантино. А, как описывал Квентин, он любил Фильмы с Крутыми каскадерскими трюками и героями с волосатой грудью и отсутствием навыков безопасности. Поэтому, когда кореш Роберт Родригес предложил объединиться и снять кино для «Грайндахус», то Тарантино написал историю о храбрых дамах и трусливом, как тот мужик из друзей, каскадере Майке. Скажу в лоб: мужики облажались. И, как говорят в мыльных операх, это приговор нашей капиталистической системе. Дело в том, что Тарантино сделал этот фильм для слишком узкой аудитории. Для тех мужиков, что пьют текилу, а открывают глазом. Что набивают татухи на правую руку. Что носят кожанки и водят байк или Pontiac Trans-am 1970. Именно такой мужской атмосферой наполнил свой фильм Тарантино. По крайней мере, первая часть создавала именно такие ощущения.
Кстати, главный минус - в диалогах! Да, мастер диалогов малость промазал. В «Псах» за две минуты я уже переживал за грабителей. Тут я ДВАДЦАТЬ БЛЯДСКИХ МИНУТ наблюдал за этими бабами в начале и мне было мягко скажем, похуй на них. Более того, я уже догадывался, что будет. Надеюсь, Квентин так и задумывал, потому что иначе нахуй это? Вообще, малость забавно, что первый акт-истинно мужской, зато второй- о дамах, что победили подлого (а Майк-трус)дракона на чёрном монстре. Наблюдать за ними, скажем, интереснее будет, чем за дурами в начале. Чего стоят хотя бы Розарио Доусон и Зои Белл, фаворитка Квентина. В остальном, фильм-типичный боевик категории B, которые умерли в дыму от бензина 90х.
ВЕРДИКТ: Фильм детства Тарантино. Увы, не все смогли принять любовь Мастера.