Традиционные поставщики кабельного телевидения столкнутся с большой конкурентной угрозой в следующем десятилетии со стороны Интернета, IPTV и беспроводной связи 5G.
Кабельное телевидение обычно находится в нижних строках опросов удовлетворенности клиентов. Когда у компаний кабельного телевидения не было конкуренции, они не заботились о клиенте. У пользователей не было альтернатив. Тогда компании ориентировались исключительно на инвесторов.
Всё меняется. В последнее десятилетие появились новые технологии, которые угрожают влиянию кабельного телевидения на отрасль.
Тревожно, что многие традиционные компании кабельного телевидения, кажется, не понимают рисков, с которыми они сталкиваются.
Единственный хороший выбор для компаний, занимающихся кабельным телевидением - это возглавить процесс и реформировать свой бизнес до того, как его съедят конкуренты. Если они пытаются держаться за то, что имели, так долго, как могут, многие из них рискуют своей будущей жизнеспособностью.
Только компании, которые понимают грядущую угрозу и возможности, преуспеют в будущем. Те, кто живет в прошлом, сталкиваются с трудностями, в то время как остальная часть индустрии проходит мимо них.
Сегодня кабельное телевидение похоже на оленей, бродящих по железнодорожным путям, несмотря на то, что на них несется локомотив. Конкурентные угрозы, такие как беспроводное телевидение 5G и Интернет, изменят сонный сектор кабельного телевидения, и если он не проснется, то не увидит поезд.