Найти в Дзене

Технологии Формулы-1: решения для уникальной гонки в Монце

Гонка в Монце имеет особый статус в сегодняшнем календаре Формулы-1. Нигде больше команды не выступают с такой небольшой прижимной силой и высокой средней скоростью. Итак, снова в этом году команды возвращают специальные аэродинамические решения, чтобы успешно провести Гран-при Италии в Монце.

В четверг несколько команд представили типичные крылья для Монцы, у которых как можно меньше прижимной силы, чтобы максимально уменьшить сопротивление на прямых. Это особенно заметно на задних крыльях, которые особенно плоские в Монце.

«Ред Булл» из трех лучших команд, кажется, принесла самое плоское крыло. Фотографии Джорджо Пиолы ясно показывают, что передний край главной пластины был перемещен еще дальше вверх, чем у «Феррари». Однако это решение не является сюрпризом.

-2

Хотя двигатель «Honda» добился прогресса, силовые установки «Mercedes» и особенно «Ferrari» по-прежнему считаются более сильными. «Ред Булл» должен найти другие способы получить дополнительное время на прямых. Тем временем сестринская команда «Торо Россо» также привезла новое переднее крыло.

Основное внимание здесь уделяется внешней области, которая также ориентирована на минимально возможную прижимную силу. Угол отдельных элементов здесь гораздо более плоский. Внутри меньше изменилось, потому что крыло здесь должно сохранять свои характеристики, создавая воздушный поток, который направляется за передними колесами.

-3

«Хаас» применил аналогичный подход к своему переднему крылу для Монцы, в то время как «Рено» идет своим путем. Здесь они сохраняют характеристики внешней области, в то время как средняя область вместо этого отвечает за уменьшение сопротивления воздуха.

Некоторые команды также снимают свои T-образные крылья, и в «Mercedes» были убраны маленькие крылышки на ореоле, чтобы максимально снизить сопротивление воздуха.

Больше новостей на Queen of Motorsport