Найти в Дзене

Истории от Ситча Умелого "Выпуск 33"

- Сегодня я не настроен на такую ​​работу. Иди в гостиницу и дай своему хозяину агапе сегодня вечером. Он будет рад этой неожиданной задаче.

«Скорее он захочет отрезать тебе уши», - сказал Дюлак. Тандер - настоящий ростовщик, и он будет думать только о расходах, которые Comilona сообщит сегодня.

Дагда улыбнулась.

«Не беспокойся об этом», - сказал он. Расскажите аккаунт, чтобы он мне принес.

Дюлак подозревал, что разговор окончен, поэтому он сделал несколько шагов, но внезапно снова остановился. Он увидел что-то, что испугало его.

Дагда был все еще в том же месте, где он оставил его, и, казалось, смотрел в его сторону, но его глаза были мутными и производили впечатление пронзающего его. Его губы были белыми, как будто кровь не доходила до них, и если он уделил достаточно внимания, то понял, что его руки дрожат. Он выглядел невероятно старым.

- Дагда? спросил Дюлак.

Дагда вздрогнула, моргнула и у нее появилась улыбка, хотя это было больше похоже на гримасу.

Что?

- С тобой все в порядке? спросил он нерешительно. Ты не очень хорошо выглядишь.

«Я не болен», сердито сказала Дагда. Я стар, на случай, если ты не заметил. Но я наслаждаюсь прекрасным здоровьем ». Он чувствовал себя так, что его собственные слова были оспорены. Однако, кажется, что-то случилось с вашими ушами. Я не сделал заказ?

Неожиданная просьба Камелота не взволновала Тандера так, как ожидала Дагда. Напротив, он реагировал в очень плохом настроении, сетуя на то, что эти судебные решения всегда заканчивались тем, что он стоил ему денег, и что он должен был не только заплатить, но и полностью разорить, поскольку Артуро продолжал приходить к нему с такими просьбами.

Дюлак не удосужился услышать это. Конечно, трактирщик потребовал, чтобы он сделал большую часть работы, и, хотя Дюлак был организован так, как он мог, он повторил путь от гостиницы до замка по крайней мере дюжину раз в течение этой ночи. Было уже далеко за полночь, когда он безумно вернулся в сарай, чтобы поспать за несколько часов до рассвета. Банкет длился большую часть ночи и, в конце концов, выродился в вакханалию, по которой вино проходило направо и налево. Ни Утер, ни Женева не участвовали в вечере. Дюлак утешал себя мыслью, что увидит ее на следующий день. Но в этот момент для него не было ничего важнее, чем лежать на соломе и спать.

Однако достичь этого было не так просто. Когда он поднимался по лестнице остатка, он услышал скрип, и Волк прыгнул на него счастливо лая и облизывая его руки. Дюлак чувствовал определенные сожаления: он забыл собаку на целый день, не подумав о нём. Он опустился на колени, погладил голову и сказал:

- Не такой высокий, малыш. Вы собираетесь разбудить Тандера, а затем он отправит нас посчитать звезды неба или булыжник улицы.

Волк медленно застонал, как будто он понял слова своего хозяина; Он побежал к соломе, откуда он пришел, и снова счастливо лаял.

- Волк, заткнись! заказал Дюлак.

Волк лаял еще громче, и Дюлак скривил глаза. Волк не собирался сохранять спокойствие, пока он не достиг своих целей. Единственной альтернативой было позволить ему лаять спокойно, пока Тандер не проснулся и не пришел ... и в этом случае, даже не мечтал спать в ту ночь!

Он протянул руку к собаке, но Лобо сбежал и исчез в соломе. Я не делал это легко для него.

Дюлак тяжело вздохнул, обыскал соломинку и ... недоверчиво открыл глаза. Вместо собаки с поднятым хвостом она оказалась лицом к лицу с серебряной спинкой.

И не только это.

Дюлак продолжал шевелиться в соломе и вытащил полную броню ... серебряную броню, которую он нашел в озере.

Его сердце стучало. Как он туда попал? Кто это принес и, главное, почему?

Усталость Дюлака исчезла, словно от очарования. Дрожащими пальцами он брал один кусок за другим. Он видел много доспехов, мечей и щитов, но никогда такого ценного. Тон металла был более похож на серебристый, чем на железный, и, несмотря на годы, проведенные в воде, на его поверхности не было ни единой царапины. Щит, нагрудник и шлем были богато отделаны, а рукоять меча была украшена изящно украшенной филигранью.