Найти тему
1,4K подписчиков

Прости, любимый!

В этом году умер мой любимый. Время идет, а мне нет покоя. Слезы душат при воспоминании о нем. Сердце щемит, когда прохожу мимо мест, где он ждал меня.

Особенно больно, когда смотрю на фотографию, что стоит на моем письменном столе. А он смотрит на меня.

В каком бы углу комнаты я ни находилась, вижу в его взгляде укор:

- Ты могла спасти меня, но не помогла.

Почему? Я знаю ответ, но не могу сказать ему об этом. Любое объяснение не может служить оправданием и утешением для больной совести. Нет ничего страшнее, чем муки совести. Они преследуют меня и днем, и ночью.

По совету психологов я стала вспоминать, каким он был в жизни. Он был красивый, такой теплый, жизнерадостный. Он помогал мне бороться с болезнями, со стрессами. Но и ревнивый. Очень ревнивый. В отместку спал в другой комнате. Но я прощала ему, потому что понимала и очень любила его.

Любимый Барс (Фото: Яндекс.Картинки. Коллаж: Мост Радуги)
Любимый Барс (Фото: Яндекс.Картинки. Коллаж: Мост Радуги)

А теперь его нет. Мне плохо без него. Прости меня любимый, мой неповторимый Барс, моя Касатка, что не уберегла тебя.

Валентина ЗАЙЦЕВА

Приходилось ли вам терять своих питомцев? Как справились с этим? Рассказывайте в комментариях, оставляйте отзывы.
Интересно продолжение? Подписывайтесь на наш канал!