Моя жизнь изменилась!
7 октября в 11.40 я стала Мамой!
Февраль. Утро. Он разговаривает с моей мамой на кухне за завтраком. Я смотрю на них и знаю то, чего еще не знают они. В кармане халата бережно сжимаю тест. Две полоски. Наша тайна.
Очередной осмотр специалистов. Окулист ставит подпись под диагнозом - агрессивная атрофия сетчатки. Потужной период исключить! Остаток беременности уговариваю себя что кесарево сечение - это ведь тоже роды, только по-другому. Вроде бы получается.
Конец сентября. КТГ. Схватки. Раскрытия нет.
" - Звоните родным, завтра утром - операция"
Бессонная ночь, мне страшно. Нет, не от предстоящей процедуры - хотя это первая операция в моей жизни и на моем теле - от предстоящей встречи с Ней. Всю беременность только одна мысль: "Какой я буду мамой? Смогу ли? Справлюсь ли? Стану ли для нее лучшей?"
Утро. Удивление что операционный стол это и не стол вообще, а лавочка! Голова анестезиолога (Господи, какой он страшный с этого ракурса и в этих очках), двойная доза успокоительного, ибо колбасит меня так, что я рискую с этой лавочки слететь. Птицы в окне. Главное, не смотреть в отражение лампы над головой.
Вот она! За доли секунд пытаюсь рассмотреть ее всю, запомнить, запечатлеть в памяти, заодно пересчитать все ли пальчики на месте? Маленькая какая... дальше смутно.
Палата ПИТ. Забыли поставить обезболивающее. Наркоз отходит. Ощущение что меня прожигают насквозь сотней раскаленных гвоздей. Больно. Девчонки из дородовой палаты бегут звать медсестру - укол, забытье.
Где я? С пятой попытки, через два часа после кесарева, сползаю с кровати. Встаю, разогнуться не получается, ладно и так сойдет. Делаю два шага, скоро должны приехать родные, единственный способ пообщаться - окно в холле. Навстречу заходит женщина в белом халате. " - Мне нужно с Вами поговорить, сядьте!" Что? Вы серьезно? Сесть??!!
Не сразу замечаю в ее руке белый лист. Она говорит что-то: Апгар, вес 2500, расщелина, полная расщелина твердого и мягкого неба. Я киваю и жду. Она замолчала. "- Когда мне ее принесут?" - спрашиваю я. И тут будто обеим обухом по голове - она обмякла и выдохнула. Я поняла зачем этот пустой лист в ее руке. Отказ!!! Она была готова, что я напишу отказ! От НЕЁ - моей дочери! С "дефектом". Шок у обеих...
Через час принесли. Спит. Кормить не могу - она не может сосать. Мы просто рядом. И жизнь моя изменилась...
7 октября 2003 года... 16 лет назад.