Найти в Дзене
Stil Syrons

3 причины обожать Fallout 3

Оглавление
Fallout 3 - как много в этом слове...
Fallout 3 - как много в этом слове...

Я в свое время наиграл немало часов, бродя по Пустошам и собирая крышечки. Конечно, были негативные моменты в игре (об этом у меня есть отдельная статья на канале), но в целом, игра оставила приятный отпечаток в моей памяти.

В этой статье я собрал 3 самых главных плюса игры по моему личному мнению. Приятного просмотра!

1. Музыка

Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам.
Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам.

Саундтрек игры состоит из основных американских хитов 1940 - 50-х годов. Все эти треки ознаменовали эпоху. Они прекрасно вписываются в антураж игры, делая простые перемещения или рытье в заброшенных домах интереснее и приятнее.

В игре присутствуют 3 основные радиостанции:

  • «Новости Галактики» - диджей Тридогнайт рассказывает основные новости с Пустошей. Мне было приятно слушать мнение диджея о своих же подвигах. Прекрасная музыка.
  • «Анклав» - президент Джон Генри Эдем разносит агитацию о своих великих свершениях. Неплохая музыка.
  • «Агата» - исполняется классическая музыка, дополняемая игрой на скрипке. Классика в чистом проявлении.

Я пробовал играть без радио, однако это совсем не одно и то же. Прекрасная музыка, прекрасно вписывающаяся в игру. Все прекрасно!

2. Колоритные персонажи

Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания"
Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания"

С самого начала игры в глаза бросается огромная работа по оформлению каждого NPC. Каждый персонаж обладает свои характером, своей манерой общения и своими целями. В начале игры мне особенно запомнилась Мойра Браун - немного простоватая и глуповатая женщина, у которой есть собственный магазин. Она очень хотела написать книгу по выживанию в Пустошах и просила главного героя "помочь" ей в этом.

Дальше мы встречали добрых гулей, мирно настроенных супермутантов, наемников, диких детей, вампиров, людоедов, работорговцев, хороших рейдеров и много еще кого. И это только малая часть персонажей.

3. Нелинейность

Мегатонна знала, какой риск ее ждет
Мегатонна знала, какой риск ее ждет

В Fallout 3 никто не скажет нам, что можно делать, а чего нельзя. Есть только показатель кармы, который прибавляет или убавляет нам очки за все наши деяния. Так что вести себя тихо и мирно, или просто уничтожать все города один за одним, решать только нам. На все действия, естественно, все персонажи реагируют по-разному.

Лично я всегда и всем помогал, стараясь сделать мир лучше. Поэтому по достижению максимального уровня кармы, на меня начали охоту наемники компании "Коготь". Им не нравились мои добрые деяния. Однако Тридогнайт хвалил меня и величал не иначе, как "Спаситель".

Вот такая подборка у меня получилась! Думаю, что у каждого найдется еще парочка пунктов в мой список. Пишите в комментариях, ставьте лайк, если статья вам понравилась, и подписывайтесь на канал. Дальше будет еще интереснее!

Также советую прочитать: 3 причины не любить Fallout 3