Найти тему

Porsche Taycan - нас не догонят.

Итак! Как говорится не прошло и три года! Премьера нового электрокара под названием Taycan состоялась. Porsche ворвались в сегмент премиум электромобилей с шумом и серьезной заявкой. Серийный суперкар Porsche Taycan официально представлен .

Стоит отметить, премьера прошла с размахом сразу в трёх частях света: Канада, Германия и Китай.

Лицо Taycan не похоже на лица  других представителей семейства
Лицо Taycan не похоже на лица других представителей семейства

Помимо технических характеристик сейчас бурно обсуждают экстерьер Taycan. Многие специалисты говорят, и я соглашусь с ними, что Taycan - это новый образ или "дизайн-платформа" на будущие лет 10 для автомобилей Porsche.

Задняя часть выполнена в соответствии фирменному стилю Porsche
Задняя часть выполнена в соответствии фирменному стилю Porsche

Ну а теперь техническая часть. Две модели: Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Первая разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с (до 200 км/ч — за 9,8 с), вторая — за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 10,6 с). Мощность мотора 680/625 л.с. и 761/625 л.с. соответственно в обычном режиме и режиме overboost. 761 сила - характеристика для седана выдающаяся, как и время разгона. Сумасшедшая динамика оправдала ожидания поклонников бренда Porsche. А что же с запасом хода ? Скажем так, не самый лучший: 412/465 км в смешанном цикле. Главный конкурент Tesla S пробежит более 600 км на одном заряде (сравнительный обзор в следующей статье).

Тем не менее особенностью и огромным плюсом Taycan является вольтаж платформы, он составляет 800 Вольт ! Благодаря этому автомобиль может зарядиться до 80% за 22 минуты 30 секунд. Это безусловно впечатляет.

Стоит отметить наличие двухступенчатой коробки передач на задней оси. Первая для старта. Вторая, с длинным передаточным числом, для разгона на большой скорости. Так же новинки оснащены адаптивной пневматической подвеской, системой управления жёсткостью подвески PASM, системой (PDCC Sport) и системой векторизации крутящего момента (PTV Plus).

Интерьер как всегда выглядит строго. технологично. дорого.
Интерьер как всегда выглядит строго. технологично. дорого.

Комфорт и дизайн - главные козыри Porsche. Мы считаем Tesla здесь не соперник (пока что). Ждем ответ от монстров рынка Mercedes и BMW.

И, наконец, самое главное — стоимость. Taycan Turbo - 10 643 000 рублей. Taycan Turbo S - 12 943 000 рублей.

Новинки несомненно будут успешными на Российском рынке, во-первых потому что это Porsche, во-вторых они ворвались на рынок в нужный момент, когда конкуренты еще только готовят свои серийные запуски. Кто теперь догонит Porsche ? И догонит ли ? Покажет время....

Авто
5,66 млн интересуются