Найти в Дзене
#БОРОДАВГОРОДЕ

Как сетевой маркетинг помогает в решении глобальных задач

Декомпозиция — дробление одного целого на части. Это научный метод, использующий структурирование задач и позволяющий заменить решение одной крупной задачи решением маленьких задач и подзадач, более простых.

Процесс дробления, позволяет разложить любую цель на задачи, подзадачи и так далее, которые будут взаимосвязаны. Подзадачи могут выступать в качестве объектов, процессов, явлений и понятия.

Есть два основных подхода декомпозиции:

— Горизонтальный (по отделам и/или направлениям)
— Вертикальный (внутри отделов, ответственным и так далее)

Техники дробления по:

— этапам
— правилам, условиям
— видам операций
— типам данных и параметрам
— ролям, правам доступа
— сценариям
— оценке сроков, финансам
— результатам
— и так далее

Зачем всё это нужно?

Понять, что необходимо сделать. Можно ли это сделать прямо сейчас или понять сроки выполнения поставленных задач. Разложить задачу под микроскопом и понять, что и/или кто необходим для ее решения. Какие финансовые, человеческие и другие ресурсы нужны. Исключить повторяющиеся задачи из системы.

Это своего рода сетевой маркетинг (МЛМ), но не в чистом виде.