Найти в Дзене
AiraWriter

"Натали и Трус" Глава 6

Глава 6. Размышления в темноте

Никогда еще Натали не было так страшно идти в темноте. Она наугад переставляла ноги, совершенно не зная, что ждет ее на следующем шаге. Но, тем не менее, надо было поскорей уйти от дома Билли и Шелли.

«Интересно, что они обо мне подумают, когда увидят, что я сбежала среди ночи, Билли подумает, что я воровка, а Шелли? Что она подумает? Если на Билли мне наплевать, то Шелли мне будет жаль, точнее уже жаль. Ведь она на меня, как на родную смотрела!..»

Этой ночью Натали очень боялась. В жизни она только однажды разгуливала ночью. Ей тогда было восемь или девять. Тогда четверняшки решили посвятить себя в Темные Рыцари, и сестра, по их словам, должна была посвящать их.

Они взяли простыни и, спустившись со склона, отправились на запретное поле. Как и сейчас Натали ничего не видела в кромешной тьме. Было холодно, и потом она лежала с простудой полторы недели.

Когда «четыре психа» (так иногда называла братьев девочка) все-таки дошли до поля, то ей надо было найти палку (ночью особенно весело искать палки) и легонько ударить каждого из братьев по плечам и по спине.

Все шло хорошо, пока очередь не дошла до Антонио, тогда у Натали или дрогнула рука, или она отвлеклась, но потом у братца две недели красовался на плече огромный синяк. Но он не обиделся на сестру, а возгордился, что ему пришлось пожертвовать собой, чтобы поступить в Темные Рыцари.

Потом они, конечно, устроили пир, на котором ели хлеб и огурцы, которые Луиджи стащил из кладовой.

Под утро, вернувшись домой, все пятеро сделали вид, что спокойно спали всю ночь. Но когда мама пришла убираться в комнате четерняшек, то заметила, что простыни испачканы в земле, но когда она об этом их спросила, Эдди что-то удачно соврал, и она вроде бы успокоилась.

Вспомнив эту историю Натали усмехнулась.

Потом на ум пришел другой случай, как два года назад Луиджи подкинул ей под дверь записку о том, что если она не придет в полночь к ним в комнату, то они будут считать ее трусихой и занудой, до конца дней своих. Пришлось и в правду к ним прийти.

Оказалось, что братцы решили поклясться друг другу в верности кровавой клятвой, поэтому Марко тайно взял у Джеки иголку, которой она штопала белье. А Эдди раздобыл свечу и спичку. Натали должна была тоже поклясться, и потом они по очереди прокололи бы себе безымянные пальцы и смешали бы свою кровь.

Когда очередь дошла до нее она с сомнением взглянула на иголку и замешкалась. Луиджи, в ответ на замешательство одарил, сестру взглядом, означающим, или коли или ты трусиха. Натали сглотнула, зажмурилась и тыкнула в палец длинной иголкой. На коже появилась красная капля. Луиджи кивнул, и они соединили пальцы. Тогда Эдди, который все это время молчал, заговорил загробным голосом:

-Теперь, когда мы связаны этой страшной кровавой клятвой, мы никогда друг друга не забудем, и всегда будем знать все ли хорошо с каждым из нас. Если кто-то из нас почувствует, что другому плохо, то мы придем на помощь …

-И сделаем все, что в наших силах!- торжественно закончил Антонио, и остальные кивнули.

Раньше Натали не придала этому никакого значения, но теперь, после всего того, что с ней случилось, она задумалась, забыли ее четверняшки или помнят до сих пор, даже через волшебство, наложенное на них…

И тут опять ее мысли обратились к Шелли.

«Какие эмоции у нее вызовет мое письмо? Наверное, решит, что девочка совсем рехнулась... А вдруг она прошла через то же, что и я? Вдруг она не нашла кого-то и все забыла, а может, помнит?»

Если бы Натали только знала как права!

Утром, читая ее письмо, Шелли тихо плакала, вспоминая как в двенадцать лет, ей самой явилась таинственная женщина и дала задание найти Его. Но с самого начала она чувствовала, что что-то не так и не справилась. К семье Шелли возвращаться не хотелось, поэтому она стала жить одна, пока Билли не взял ее в жены и не увез в этот пустынный край.

Этим же утром она поклялась исполнить просьбу Натали и потом и в правду ее выполнила, но об этом позже.

Продолжение следует...