Добрый день, хочу разобрать важность правила 1 ключ на 1 группу (или в ином, не совсем правильном - виде 1 ключ = 1 объявление): откуда пошло, зачем применять.
Итак все началось на заре контекстной рекламы, когда цена клика стала сильно снижаться из-за прямого вхождения запроса в заголовки и вообще наличия слов из поискового запроса в тексте объявления.
Собственно только поэтому специалистами по контекстной рекламе и применяется данный подход. Эмпирически было выявлено, что прямое вхождение ключа в 1-й заголовок снижает цену клика до 30% процентов.
Отсюда вытекает очень неприятный момент - а как нам создавать тысячи и сотни тысяч релевантных 1-х заголовков поисковому запросу, да еще и следить за тем, что бы и в теле объявления слова из запроса встречались?
Именно поэтому мы разработали целый онлайн сервис по настройке Яндекс Директа, который позволяет Вам в автоматическом режиме генерировать 1-е заголовки на основе поисковых запросов + удобный группиратор позволяет разсегментировать семантику и для каждого сегмента запросов написать свое, наиболее релевантное под этот сегмент запросов объявление.
Следование одним этим двум нехитрым методикам позволит Вам уже делать качественные кампании на довольно высоком уровне, ну а там подтяните еще скилл минусации и написания продающих объявлений и будете уже сами учить других директологов как рекламу настраивать.
В общем переходите в наш генератор объявлений и тестируйте его на здоровье. Ну а если в дальнейшем захотите использовать его, то цены Вас приятно удивят, всего от 89 руб/мес - ниже просто нигде не найдете!