Всегда было интересно, на чем же ездили знаменитые актеры в советское время. Так как тогда, хороший автомобиль, иностранной марки, был редкостью и являлся показателем богатства обладателя.
Сегодня рассмотрим несколько знаменитостей и их железных коней!
Первый на очереди, Андрей Миронов
Андрей Миронов был кумиром миллионов поклонников СССР. Его первым автомобилем Газ-21, который купил в 1966 году, заняв деньги у своего друга. Правда оказалось, что по факту, он занял деньги у своего отца, который не хотел его баловать, и решил сделать все через друга Миронова. Волга была просто отличной, с двигателем на 2,4 литра и 75 лошадиными силами!
Ну, а первая иномарка, появилась у Миронова в 1985 году. Это была шикарная BMW E-28, которую в то время, как и любую другую иномарку подобного класса, было купить очень проблематично. Дело в том что нужно было разрешение свыше, которое как раз таки и выбила его жена Лариса Голубкина.
Владимир Высоцкий
О любви к красивым автомобилям Высоцкого, было известно давно. Начинал он как и Миронов с Волги, а именно Газ-21, на котором он учился ездить. А в 1971 году, у него появилось личное авто, ВАЗ-2101, на котором, к сожалению, он проездил недолго, из-за ДТП. Сам не пострадал, но его железный конь, пострадал сильно.
Второй автомобиль, был уже иномаркой, Renault 16 хэтчбек. Это был подарок от его жены, Марины Влади. Однако автомобиль был на иностранных номерах, поэтому выезжать далеко от Москвы он не мог. Спустя год, в Париже он его продал.
После Renault, Высоцкий решил перейти на BMW, и купил 2500 модель. Кстати приобрел он таких BMW сразу две, но зарегистрирована была только одна машина. Ездил, конечно он на обеих, просто ставил номера то на одну, то на другую.
После BMW, выбор пал на Mercedes-Benz. У него были такие модели как седан 350 SE 1974 года и спорткупе Mercedes-Benz 450 SL. Оба этих автомобиля попали в ДТП в 1980 году.
Никита Михалков
О том с чего он начинал, толком информации нет. Но вот в 1979 году Михалков приобрел себе Mercedes W115, в синем цвете. А это кстати, одна из первых моделей, премиум класса, которые стали выпускаться массово.
После W115, не изменяя марке, он пересел на другого Mercedes. Это был W124 с полным приводом.
Позже, Михалков, стал предпочитать внедорожники вместо премиум класса. Он говорил что для российского климата и дорог, автомобили с повышенной проходимостью были идеальными.
Спасибо что прочли эту статью! Надеюсь она была для вас интересной! Ставьте пальцы вверх, если любите Мерседес, подписывайтесь если за БМВ!