Найти тему
612 подписчиков

Домашний дух

105 прочитали

вот такой и есть
вот такой и есть

У меня в печи завёлся дух домашний - домовой.

Среди дня кричит, смеётся, жутко машет головой!

По ночам в трубу храпит он, так, что город весь дрожит!

Или чадом в пух пропитан, или попросту шалит!

Что же делать в самом деле? Скоро сбудется зима.

Снегом белым заметелит город, улицы, дома.

Затопить придётся печь мне... Ну а там домашний дух!

Жизнь, конечно, быстротечна, но зачем же так вот, вдруг?!

Может, я умом поехал, только, к печке подойдя,

Я сказал ему, без смеха, то есть вовсе не шутя:

- Выходи давай наружу! Что ты там живёшь тайком?!

Посидим вдвоём и душу разговором отведём.

Снегом белым всё застелет - город, улицы, дома.

Что же делать в самом деле? Скоро сбудется зима.

Затопить пришлось бы печь мне... Ну а там домашний дух!

Жизнь, конечно, быстротечна. Но зачем же так вот, вдруг?!

На печи лежит, смеётся, дух домашний - домовой.

Он, шутя, в ночи скребётся. Но не страшно мне - он свой!

А с утра, на пару с духом, наблюдаем из окна,

Как несчастным белым мухам улыбается весна.

Спасибо за внимание! Приходите ещё!
Спасибо за внимание! Приходите ещё!