8 926 700 50 77
https://remont-korobok-peredah.ru
Ремонт вариатора Пежо 4007
Peugeot 4007 – французский внедорожник, построенный на японской платформе Mitsubishi Outlander. От японского предшественника машина получила высокий дорожный просвет, внушительные габаритные размеры, хорошие ходовые качества и выносливость. Однако новая машина получила другую линейку двигателей. В базовой комплектации на нее ставится 2,4-литровый силовой агрегат на бензине, мощность составляет 170 л.с. Также в линейке предусмотрен 2,2-литровый мотор мощностью 143 л.с. и трехлитровая силовая установка. Все варианты двигателей получили систему непосредственного впрыска топлива.
Особенности коробки передач: конструкция вариатора и обслуживание
Еще с 2007 года на автомобиль Peugeot 4007 стали устанавливать японскую коробку-вариатор JF011E производства Jatco. Первоначально она ставилась только на машины с 2-литровом объемом двигателя, с 2011 года вариатор также стали ставить в паре с 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Вариатор cvt представляет собой совместную разработку Nissan и Jatco, она устанавливалась на целый ряд японских и европейских иномарок.
Система из двух конусов и приводного ремня обеспечивает бесступенчатое переключение передач: скорость наращивается плавно, водителю обеспечен максимальный комфорт управления. Такая модель вариатора не имеет выраженных уязвимых мест, она достаточно успешно справляется с нагрузками. В среднем продолжительность использования варьируется от 150 до 250 тыс. км пробега, она будет напрямую зависеть от правильности эксплуатации и обслуживания.
Вариаторная коробка передач имеет свои минусы. Прежде всего, это достаточно шумная работа и медленный, плавный набор скорости. Машина с такой акпп не подходит для спортивных гонок, она совсем не рассчитана на резкие старты с места, мгновенное торможение и рывки с пробуксовкой. Использование на пределе возможностей резко сокращает срок использования вариатора, ему будет требоваться более частое обслуживание. Изнашиваются конусы и ремень, со временем повреждаются подшипники конусов, разрушаются клапаны гидроблока. Также может выйти из строя масляный насос.
Масло вариатора меняется в среднем после каждых 45-50 тыс. км, регулярное обслуживание предотвращает появление серьезных неисправностей. При замене также устанавливается новый фильтр тонкой очистки, это предотвращает повторное засорение масла металлической стружкой. Владелец должен контролировать состояние акпп, чтобы вовремя заметить признаки неполадок.
Почему возникают неполадки вариатора? Основные признаки
Понять, что требуется ремонт вариатора cvt, достаточно просто. При движении на малых скоростях машина начинает дёргаться, появляются заметные рывки. Также водитель заметит посторонний шум: появляется гудение, треск, металлический скрежет – все это говорит об изношенности деталей, необходимости проверки и устранения неполадок. Нередко первыми страдают подшипники конусов: они принимают на себя высокую нагрузку.
Причиной неполадки вариатора может стать естественный износ деталей, однако намного чаще он страдает от неправильной эксплуатации. Обслуживание должно проводиться регулярно: в противном случае из-за загрязнения масла значительно усилится трение, это приведет к преждевременному разрушению всех основных комплектующих. Чтобы обеспечить акпп долгую жизнь, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
· Нельзя допускать резкие старты с места, пока двигатель автомобиля не прогрелся. Масло в коробке обычно прогревается дольше, преждевременный старт приведет к тому, что оно не будет справляться со своей задачей.
· Машины с вариаторной коробкой передач не подходят для буксировки автомобилей и прицепов, несмотря на мощный двигатель. Перегрузки провоцируют ускоренный износ и приводят к различным поломкам.
· К неисправностям приводит частая эксплуатация в сложных дорожных условиях. Даже самые мощные внедорожники нельзя постоянно испытывать на прочность, частые пробуксовки в сугробах и в грязи создают повышенную нагрузку на коробку передач. Для предотвращения поломок потребуется чаще менять масло.
· Машина с вариатором не любит быстрых гонок на предельных скоростях. Такая акпп в целом рассчитана на спокойную езду с максимальным комфортом для водителя.
Правильное использование значительно продлевает срок эксплуатации вариатора, не менее важно своевременно устранять мелкие неполадки. Как только появились даже незначительные признаки поломок, обратитесь за помощью в специализированную мастерскую: мы поможем выявить и устранить на ранних стадиях все имеющиеся неисправности. Для диагностики проводится компьютерная проверка, она позволяет точно локализовать неполадки.
Как выполняется ремонт автомобиля?
Мастерская в Москве располагает необходимым оборудованием и инструментами для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мы работаем со всеми моделями вариаторов иномарок, большой опыт специалистов позволяет добиваться быстрых результатов. Кроме того, здесь вы можете купить вариатор cvt в сборе для оперативной замены.
В зависимости от выявленных поломок, предлагаются следующие варианты из устранения:
· Устранение мелких поломок путем замены масла, установки нового фильтра и расходников. Это позволяет убрать посторонние шумы, предотвратить дальнейшее разрушение акпп.
· Капитальный ремонт. Он предполагает демонтаж и разборку коробки передач, проводится обмен неисправных деталей на новые или б/у комплектующие.
· Замена вариатора полностью. При обнаружении критического износа основных деталей это самый простой способ устранить все проблемы с переключением скоростных режимов. Продажа вариатора и его полная замена позволит на несколько лет продлить срок жизни автомобиля.
Если вы ищете возможность сэкономить, мы можем предложить выгодный вариант: продажа восстановленной коробки передач, прошедшей капитальный ремонт. Цена будет намного ниже, чем на новый агрегат, при этом устройство будет достаточно надежным.
Как воспользоваться услугами по ремонту?
Мы предлагаем клиентам воспользоваться выгодной схемой сотрудничества. Входная диагностика при заказе ремонта будет проведена бесплатно, все услуги по замене комплектующих и техобслуживанию стоят недорого. После завершения работ выполняется повторная выходная диагностика – она подтвердит полное отсутствие ошибок и функциональность коробки передач.
Дополнительно мы предлагаем клиентам воспользоваться услугами эвакуационной службы. Закажите доставку неисправной машины в мастерскую на платформе с бережной погрузкой, эвакуация до места ремонта проводится бесплатно. Заявки на вызов платформы принимаются круглосуточно, мы всегда готовы вам помочь.
Для получения более подробных консультантов позвоните по указанным номерам и обсудите вопросы со специалистами. Стоимость основных услуг указана в прайс—листе, но итоговая величина расходов будет зависеть от сложности конкретной поломки. Позвоните и запишите машину на диагностику в удобное для вас время.