Привет, друзья!
Это мой первый пост на Яндекс Дзене, поэтому я представлюсь. Совсем кратко, немного о себе.
Меня зовут Анатолий. Родом я из города Кургана. И уже около пяти лет занимаюсь разработкой компьютерных инди-игр. Так, как начинал погружение в геймдев с нуля, то потребовалось достаточное количество сил на приобретение навыков. А именно: пришлось учиться рисовать, анимировать, программировать и писать музыку. Маркетинг, пиар и прочая магия отнимает много времени. Свои проекты я делаю полностью сам, потому что жадный (шутка, но доля правды есть).
За пять лет у меня накопилось много проектов. О своих играх сделаю отдельную запись. А пока пробный пост с красочными картинками.
- Во-первых, хочу похвастаться. Надо себя тоже иногда хвалить, а то вокруг все стали скупые на похвалу. Рисовать я немного научился, но продолжаю упорный труд по развитию навыков.
- Во-вторых, хочу показать свои труды. Я ведь и дальше продолжу делать игры, а значит продолжу накопление опыта. Этот пост станет своего рода контрольной точкой в умениях.
- В-третьих, за красивые картинки может и подписчиков соберу. Добрая аудитория мне нужна. Игры ведь ещё пиарить предстоит.
Рассказал о своих коварных планах, а теперь к делу! Далее будут представлены картинки, которые так или иначе связаны с моими играми.
Начинал я (как положено самоучке) с пиксель-арта.
Пиксельная графика - это очень нудное дело. Особенно когда приходится рисовать покадровую анимацию. Процесс очень долгий и кропотливый.
Рисовать большие картинки в пикселе - особенно изнуряющие занятие. Я уже давно отказался от пиксель арта. И правильно сделал. Время и силы надо беречь. Чисто моё мнение. Об этом тоже как-нибудь напишу более подробно. С аргументами и с учётом опыта.
На то, чтобы отказаться от пиксельной графики у меня ушло пару лет. Дело затянулось, потому что трудно расширять зону комфорта. И поначалу я искал более мягкие варианты смены графического стиля.
Было найдено решение - попробовать себя в минималистическом визуальном стиле. Это шикарная отговорка для тех, кто не хочет долго рисовать. Такой визуал часто выглядит стильно, но прост в реализации. Идеальный вариант для начинающего разработчика или художника.
После того, как я отказался от пиксельной графики, решил попробовать себя в казуальном (более мультяшном стиле). И мне понравилось. Огромный простор для фантазии, никаких анатомических рамок, удобный процесс анимации. Серьёзная экономия времени на создания графики к играм. Очередной идеальный вариант.
Рисовать можно всё, что душе угодно. И без особых навыков и знаний. Главное делать персонажей и окружение яркими и забавными. Больше цветовых пятен и картинка преображается.
Антропоморфные персонажи с гиперболизированными частями тела выглядят круто! В них нельзя не влюбится. Они же просто прикольные.
В итоге я застрял на мультяшном стиле. Это нехорошо. Это тупик. У меня уже была подобная ситуация, когда я возился с пиксель-артом. Художник должен развиваться, пробовать новые стили и техники.
Конечно, проще рисовать то, что и так получается. Многие пытаются выработать свой узнаваемый стиль. Это так круто, когда художника или разработчика узнают по его работам.
Свой стиль - это рамки для творчества. Иногда узнаваемый стиль говорит о том, что художник просто больше ничего не умеет. Он рисует одно и то же. А это тупик для развития. Такая злая шутка. И эта шутка сыграла свою роль и в моём творчестве.
Я уже отказался от пиксель-арта. Теперь постепенно начинаю отказываться от мультяшного стиля. Упор делаю на изучение анатомии и пластики. Накачанные мужички, обнажённые девушки, разные монстры - это огромный простор для развития художественных навыков. Но об этом чуть позже. Напишу по этой теме отдельный пост.
На сегодня у меня всё! Вроде что-то получилось...
Наметил себе темы для следующих постов. Рассказать есть о чём.
Мои игры на Steam вы можете посмотреть по этой ссылке. Добавляйте игрушки в свои хотелки. У меня стабильно хорошие скидки.
До встречи! Есть вопросы? Всегда рад ответить!