Найти в Дзене

Насколько круто я рисую? Если судить по моим играм.

Привет, друзья!

Это мой первый пост на Яндекс Дзене, поэтому я представлюсь. Совсем кратко, немного о себе.

Меня зовут Анатолий. Родом я из города Кургана. И уже около пяти лет занимаюсь разработкой компьютерных инди-игр. Так, как начинал погружение в геймдев с нуля, то потребовалось достаточное количество сил на приобретение навыков. А именно: пришлось учиться рисовать, анимировать, программировать и писать музыку. Маркетинг, пиар и прочая магия отнимает много времени. Свои проекты я делаю полностью сам, потому что жадный (шутка, но доля правды есть).

За пять лет у меня накопилось много проектов. О своих играх сделаю отдельную запись. А пока пробный пост с красочными картинками.

  • Во-первых, хочу похвастаться. Надо себя тоже иногда хвалить, а то вокруг все стали скупые на похвалу. Рисовать я немного научился, но продолжаю упорный труд по развитию навыков.
  • Во-вторых, хочу показать свои труды. Я ведь и дальше продолжу делать игры, а значит продолжу накопление опыта. Этот пост станет своего рода контрольной точкой в умениях.
  • В-третьих, за красивые картинки может и подписчиков соберу. Добрая аудитория мне нужна. Игры ведь ещё пиарить предстоит.

Рассказал о своих коварных планах, а теперь к делу! Далее будут представлены картинки, которые так или иначе связаны с моими играми.

Начинал я (как положено самоучке) с пиксель-арта.

Ребята отдыхают на свежем воздухе.
Ребята отдыхают на свежем воздухе.

Пиксельная графика - это очень нудное дело. Особенно когда приходится рисовать покадровую анимацию. Процесс очень долгий и кропотливый.

Праздничный кекс от афро-динозавра.
Праздничный кекс от афро-динозавра.

Рисовать большие картинки в пикселе - особенно изнуряющие занятие. Я уже давно отказался от пиксель арта. И правильно сделал. Время и силы надо беречь. Чисто моё мнение. Об этом тоже как-нибудь напишу более подробно. С аргументами и с учётом опыта.

Этот Ёж никому не отдаст своё яблоко.
Этот Ёж никому не отдаст своё яблоко.

На то, чтобы отказаться от пиксельной графики у меня ушло пару лет. Дело затянулось, потому что трудно расширять зону комфорта. И поначалу я искал более мягкие варианты смены графического стиля.

Пиксельный подводный мир.
Пиксельный подводный мир.

Было найдено решение - попробовать себя в минималистическом визуальном стиле. Это шикарная отговорка для тех, кто не хочет долго рисовать. Такой визуал часто выглядит стильно, но прост в реализации. Идеальный вариант для начинающего разработчика или художника.

Тот самый минимализм.
Тот самый минимализм.

После того, как я отказался от пиксельной графики, решил попробовать себя в казуальном (более мультяшном стиле). И мне понравилось. Огромный простор для фантазии, никаких анатомических рамок, удобный процесс анимации. Серьёзная экономия времени на создания графики к играм. Очередной идеальный вариант.

Суровая жизнь жуков.
Суровая жизнь жуков.

Рисовать можно всё, что душе угодно. И без особых навыков и знаний. Главное делать персонажей и окружение яркими и забавными. Больше цветовых пятен и картинка преображается.

Космический заяц, бананы, раки.
Космический заяц, бананы, раки.

Антропоморфные персонажи с гиперболизированными частями тела выглядят круто! В них нельзя не влюбится. Они же просто прикольные.

Господа обсуждают политику за чаем.
Господа обсуждают политику за чаем.

В итоге я застрял на мультяшном стиле. Это нехорошо. Это тупик. У меня уже была подобная ситуация, когда я возился с пиксель-артом. Художник должен развиваться, пробовать новые стили и техники.

Кто-то очень злобный захватил волшебных Гусей.
Кто-то очень злобный захватил волшебных Гусей.

Конечно, проще рисовать то, что и так получается. Многие пытаются выработать свой узнаваемый стиль. Это так круто, когда художника или разработчика узнают по его работам.

Грибные Коты  греются под солнышком.
Грибные Коты греются под солнышком.

Свой стиль - это рамки для творчества. Иногда узнаваемый стиль говорит о том, что художник просто больше ничего не умеет. Он рисует одно и то же. А это тупик для развития. Такая злая шутка. И эта шутка сыграла свою роль и в моём творчестве.

Паровоз привёз волшебную муку.
Паровоз привёз волшебную муку.

Я уже отказался от пиксель-арта. Теперь постепенно начинаю отказываться от мультяшного стиля. Упор делаю на изучение анатомии и пластики. Накачанные мужички, обнажённые девушки, разные монстры - это огромный простор для развития художественных навыков. Но об этом чуть позже. Напишу по этой теме отдельный пост.

На сегодня у меня всё! Вроде что-то получилось...

Наметил себе темы для следующих постов. Рассказать есть о чём.

Мои игры на Steam вы можете посмотреть по этой ссылке. Добавляйте игрушки в свои хотелки. У меня стабильно хорошие скидки.

До встречи! Есть вопросы? Всегда рад ответить!