8 926 700 50 77
https://remont-korobok-peredah.ru
Ремонт вариатора Рено Колеос
Renault Koleos – премиальный полноприводный кроссовер, ставший флагманом французского производителя. В 2017 году публике было представлено второе поколение, оно резко отличается от первой версии значительно улучшенным дизайном, внушительными размерами и просторным салоном. Новая версия разработана на платформе Nissan X-Trail, она получила высокий дорожный просвет. В линейку вошли 3 варианта двигателей: 2 мотора на бензине мощностью 144 и171 л.с. и дизель мощностью 177 л.с. Официальные продажи в России ведутся с 2017 года, флагманская модель заслужила немалую популярность.
Особенности трансмиссии: конструкция и обслуживание
Со всеми версиями двигателей на машину ставится только один тип трансмиссии – это коробка-вариатор cvt X-Tronic, совмещающая преимущества традиционного автомата и вариатора. Она обеспечивает адаптивную настройку управления: машина приспосабливается к стилю движения водителя, это делает управление более комфортным.
Вариаторная коробка передач разработана японским производителем Jatco, он является одним из подразделений Nissan. Вариатор cvt X-Tronic стал улучшенной версией клиноременного вариатора, он лишен многих традиционных недостатков такой коробки передач. В конструкцию были внесены некоторые изменения: уменьшились габаритные размеры, благодаря использованию алюминия уменьшился вес, кроме того, коробка стала работать значительно тише.
Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел. В результате машина плавно набирает скорость, это обеспечивает комфорт управления. На данную модель кроссовера устанавливается версия cvt8, предел по крутящему моменту составляет 250 Нм. В такой модели устанавливается стальной ремень, что обеспечивает долговечность. Продолжительность беспроблемной эксплуатации без капремонта может достигать 150 тыс. км пробега, однако важно правильно обслуживать агрегат. Итоговый ресурс может достигать 250 тыс. км.
Масло вариатора в первый раз меняют после завершения обкатки, это происходит после первых пройденных 3-5 тыс. км пробега. На этом этапе детали интенсивно притираются друг к другу, в результате в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. В дальнейшем она может спровоцировать быстрый износ деталей, поэтому ее требуется заменить. После завершения обкатки масло меняют через каждые 40-50 тыс. км, также нужно устанавливать новый фильтр тонкой очистки.
Ремонт вариатора cvt часто требуется, если владелец не соблюдает рекомендованную периодичность обслуживания и не меняет расходники вовремя. В итоге детали изнашиваются, очень скоро возникают признаки поломок.
Рекомендации по эксплуатации вариатора XTronic
Хотя машина имеет статус кроссовера и имеет полный привод, она не рассчитана на настоящее бездорожье и постоянное движение по экстремальным трассам. Автомобиль с вариатором больше ориентирован на спокойное движение по городским улицам или на междугородные поездки по хорошему асфальту. Если же приходится часто двигаться по глубокому снегу и грязи, вариатор будет испытывать повышенные нагрузки, его потребуется чаще обслуживать.
Соблюдение нескольких рекомендаций поможет избегать появления преждевременных неисправностей:
· Не допускается резкий старт с места в холодное время года, пока машина еще не прогрелась. В первые 15-20 минут рекомендуется использовать двигатель только на малых оборотах, чтобы дать смазке полностью прогреться и начать выполнять свои функции.
· На машинах с вариатором нельзя буксировать другие автомобили и тяжелые прицепы. Повышенная нагрузка провоцирует ускоренный износ агрегата.
· Если машина застряла в сугробе или в грязи, нельзя пытаться выталкивать ее методом «раскачки». Это приведет к быстрой перегрузке вариатора, и он полностью выйдет из строя.
· Крайне не рекомендуется агрессивная манера вождения. Если вам нравятся резкие старты и мгновенные торможения со скрипом колес, лучше выбрать для этого другую модель автомобиля.
· Периодически необходимо контролировать состояние масла и менять его с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости. Для новой версии вариатора требуется около 4 литров NS-3. Эта жидкость соответствует всем требованиям производителя.
Если в работе возникли любые признаки неисправностей, машину необходимо доставить в специализированную мастерскую для выполнения диагностики. Проверка позволяет определить, где возникла проблема, связана ли она с электроникой или поломкой деталей. Специалист проведет полноценную диагностику на сканере и подготовит перечень деталей, которые необходимо менять.
Способы устранения неисправностей
Сервисная мастерская в Москве работает со всеми моделями автомобилей Рено и Ниссан, наши мастера-ремонтники отлично разбираются во всех тонкостях устранения неполадок. В зависимости от результатов диагностики можно будет выбрать один из следующих вариантов:
· Техобслуживание по стандартной схеме, заливка новой трансмиссионной жидкости. Меняется фильтр, проверяется состояние расходников. В результате можно устранить незначительные неисправности и не допустить возникновения серьезных поломок.
· Ремонт с установкой новых деталей. Для обмена можно подобрать б/у комплектующие – они обойдутся значительно дешевле. Даже капитальная переборка вариатора не займет много времени, для этого требуется 1-2 дня.
· Замена вариатора. При обнаружении серьезных повреждений выгоднее заменить агрегат в сборе, а не менять отдельные детали. Наши услуги стоят недорого и помогут комплексно решить проблему с трансмиссией вашего автомобиля.
В продаже представлены детали б/у: мы предлагаем купить вариатор cvt после капитального ремонта. Его стоимость окажется значительно ниже нового, а служить он будет долго. На новые и восстановленные детали предоставляется гарантия надежности.
В чем наши преимущества?
Мы предлагаем продажу вариаторов по невысоким ценам и гарантируем высокое качество ремонтных услуг, Опытные специалисты оперативно выявят и устранят любые неисправности, у нас можно приобрести все, что нужно для ремонта. Бесплатно проводится входная и выходная диагностика: после завершения работы мастер убедится, что все неполадки были устранены.
Также мы предлагаем клиентам бесплатно воспользоваться услугами эвакуационной службы. При выявлении внезапных проблем с вариатором, не рискуйте, пытаясь доставить машину в мастерскую на буксире. Намного безопаснее вызвать машину с эвакуационной платформой и специальным подъемным механизмом. Гарантируется бережная и аккуратная погрузка, наши сотрудники обладают большим опытом.
Ремонт потребует минимум времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Чтобы проконсультироваться со специалистами о возможных причинах обнаруженных неполадок, позвоните по указанным номерам и задайте все вопросы. Мы гарантируем владельцам автомобилей с вариатором оперативную помощь в обнаружении и устранении неисправностей любой сложности.