Найти в Дзене
Технарь LIFE BLOG

Исследуем мощность двигателя ВАЗ 2108

Ваз 2108 была приобретена осенью 2017 года за небольшую сумму, кузов сиял, техническое состояние радовало. Но вот с постановкой на учет возникли проблемы (не из-за морды от 2113). Обвесы и фары уже узаконены и отмечены в ПТС. Поехал ставить на учет, уже сделал диагностическую карту и страховку. С 30 сентября стали снова сверять номера двигателя. На осмотре в ГИБДД выяснили, что в ПТС модель блока 2108, а по факту стоит двигатель 21083, отправили на согласование двигателя в технадзор. Там инспектор сказал, что 21083 — должен стоять карбюратор, у тебя блок карбюратора, а впрыск инжектор, значит нужно провести исследование мощности ДВС, движок уже самопальный. На руки выдали лист сверки. Зарезали на корню и отправили исследовать непонятно что и непонятно где. По сути, подумайте сами? Блок от 21083 и инжекторная головка с инжектором дали прирост мощности? Я нарушу и избегу огромного налога? Да там же не больше 80-ти лошадей. В очередной раз я столкнулся с бредом. Со мной в очереди к ин

Ваз 2108 была приобретена осенью 2017 года за небольшую сумму, кузов сиял, техническое состояние радовало.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Но вот с постановкой на учет возникли проблемы (не из-за морды от 2113). Обвесы и фары уже узаконены и отмечены в ПТС.

Поехал ставить на учет, уже сделал диагностическую карту и страховку. С 30 сентября стали снова сверять номера двигателя. На осмотре в ГИБДД выяснили, что в ПТС модель блока 2108, а по факту стоит двигатель 21083, отправили на согласование двигателя в технадзор. Там инспектор сказал, что 21083 — должен стоять карбюратор, у тебя блок карбюратора, а впрыск инжектор, значит нужно провести исследование мощности ДВС, движок уже самопальный.

  • У нас в области не проводят таких исследований, едь куда хочешь. - Сказал мне инспектор.
Выделены красным - замена ДВС и необходимость исследований. Фото из архива автора
Выделены красным - замена ДВС и необходимость исследований. Фото из архива автора

На руки выдали лист сверки. Зарезали на корню и отправили исследовать непонятно что и непонятно где.

По сути, подумайте сами? Блок от 21083 и инжекторная головка с инжектором дали прирост мощности? Я нарушу и избегу огромного налога? Да там же не больше 80-ти лошадей.

В очередной раз я столкнулся с бредом.

Со мной в очереди к инспектору технадзора сидели горемыки - спойлера, пороги из пластика, сварные столики и лавки в УАЗе буханке, газовое оборудование, вылет колес, все это заставляли оформлять.

  • Ты что сидишь тут? Спросил мужик у женщины.
  • Пороги и спойлер сказали оформлять нужно и вносить отметки.
  • Мужики смеются. - Так ты их сними и ставь на учет.

Связка карбюраторный блок и инжектор подлежит исследованию мощности, которого нет в области. Решил поставить инжекторный блок с номером 2110, купил блок на разборе, собирал 4 дня по вечерам новый двигатель "полностью инжекторный" с полной заменой всего что можно. В итоге приехал в гибдд, сказали теперь едь в фирму и проходи процедуры чтобы получить сертификат безопасности и еще что то там, это займет месяц и до 12 тысяч рублей. Оно того не стоило. Плюс в блоке 2110 начала падать компрессия и в итоге машина при нагреве начала глохнуть. Обратно все собирать и тратить время и средств не было желания. В итоге обменял ее в таком состоянии на пассат б3.

Конец истории, но 2108 потом вылезла на дроме, кто-то опять ее купить и не поставит на учет. Круговорот "колымаг" в природе.

Если вам понравилось - жмите палец вверх, подпишитесь и поделитесь своим мнением.

Пока!