Найти тему
Технарь LIFE BLOG

Исследуем мощность двигателя ВАЗ 2108

Ваз 2108 была приобретена осенью 2017 года за небольшую сумму, кузов сиял, техническое состояние радовало.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Но вот с постановкой на учет возникли проблемы (не из-за морды от 2113). Обвесы и фары уже узаконены и отмечены в ПТС.

Поехал ставить на учет, уже сделал диагностическую карту и страховку. С 30 сентября стали снова сверять номера двигателя. На осмотре в ГИБДД выяснили, что в ПТС модель блока 2108, а по факту стоит двигатель 21083, отправили на согласование двигателя в технадзор. Там инспектор сказал, что 21083 — должен стоять карбюратор, у тебя блок карбюратора, а впрыск инжектор, значит нужно провести исследование мощности ДВС, движок уже самопальный.

  • У нас в области не проводят таких исследований, едь куда хочешь. - Сказал мне инспектор.
Выделены красным - замена ДВС и необходимость исследований. Фото из архива автора
Выделены красным - замена ДВС и необходимость исследований. Фото из архива автора

На руки выдали лист сверки. Зарезали на корню и отправили исследовать непонятно что и непонятно где.

По сути, подумайте сами? Блок от 21083 и инжекторная головка с инжектором дали прирост мощности? Я нарушу и избегу огромного налога? Да там же не больше 80-ти лошадей.

В очередной раз я столкнулся с бредом.

Со мной в очереди к инспектору технадзора сидели горемыки - спойлера, пороги из пластика, сварные столики и лавки в УАЗе буханке, газовое оборудование, вылет колес, все это заставляли оформлять.

  • Ты что сидишь тут? Спросил мужик у женщины.
  • Пороги и спойлер сказали оформлять нужно и вносить отметки.
  • Мужики смеются. - Так ты их сними и ставь на учет.

Связка карбюраторный блок и инжектор подлежит исследованию мощности, которого нет в области. Решил поставить инжекторный блок с номером 2110, купил блок на разборе, собирал 4 дня по вечерам новый двигатель "полностью инжекторный" с полной заменой всего что можно. В итоге приехал в гибдд, сказали теперь едь в фирму и проходи процедуры чтобы получить сертификат безопасности и еще что то там, это займет месяц и до 12 тысяч рублей. Оно того не стоило. Плюс в блоке 2110 начала падать компрессия и в итоге машина при нагреве начала глохнуть. Обратно все собирать и тратить время и средств не было желания. В итоге обменял ее в таком состоянии на пассат б3.

Конец истории, но 2108 потом вылезла на дроме, кто-то опять ее купить и не поставит на учет. Круговорот "колымаг" в природе.

Если вам понравилось - жмите палец вверх, подпишитесь и поделитесь своим мнением.

Пока!

Авто
268,3 тыс интересуются