Ваз 2108 была приобретена осенью 2017 года за небольшую сумму, кузов сиял, техническое состояние радовало.
Но вот с постановкой на учет возникли проблемы (не из-за морды от 2113). Обвесы и фары уже узаконены и отмечены в ПТС.
Поехал ставить на учет, уже сделал диагностическую карту и страховку. С 30 сентября стали снова сверять номера двигателя. На осмотре в ГИБДД выяснили, что в ПТС модель блока 2108, а по факту стоит двигатель 21083, отправили на согласование двигателя в технадзор. Там инспектор сказал, что 21083 — должен стоять карбюратор, у тебя блок карбюратора, а впрыск инжектор, значит нужно провести исследование мощности ДВС, движок уже самопальный.
- У нас в области не проводят таких исследований, едь куда хочешь. - Сказал мне инспектор.
На руки выдали лист сверки. Зарезали на корню и отправили исследовать непонятно что и непонятно где.
По сути, подумайте сами? Блок от 21083 и инжекторная головка с инжектором дали прирост мощности? Я нарушу и избегу огромного налога? Да там же не больше 80-ти лошадей.
В очередной раз я столкнулся с бредом.
Со мной в очереди к инспектору технадзора сидели горемыки - спойлера, пороги из пластика, сварные столики и лавки в УАЗе буханке, газовое оборудование, вылет колес, все это заставляли оформлять.
- Ты что сидишь тут? Спросил мужик у женщины.
- Пороги и спойлер сказали оформлять нужно и вносить отметки.
- Мужики смеются. - Так ты их сними и ставь на учет.
Связка карбюраторный блок и инжектор подлежит исследованию мощности, которого нет в области. Решил поставить инжекторный блок с номером 2110, купил блок на разборе, собирал 4 дня по вечерам новый двигатель "полностью инжекторный" с полной заменой всего что можно. В итоге приехал в гибдд, сказали теперь едь в фирму и проходи процедуры чтобы получить сертификат безопасности и еще что то там, это займет месяц и до 12 тысяч рублей. Оно того не стоило. Плюс в блоке 2110 начала падать компрессия и в итоге машина при нагреве начала глохнуть. Обратно все собирать и тратить время и средств не было желания. В итоге обменял ее в таком состоянии на пассат б3.
Конец истории, но 2108 потом вылезла на дроме, кто-то опять ее купить и не поставит на учет. Круговорот "колымаг" в природе.
Если вам понравилось - жмите палец вверх, подпишитесь и поделитесь своим мнением.
Пока!