Ваз 2108 была приобретена осенью 2017 года за небольшую сумму, кузов сиял, техническое состояние радовало. Но вот с постановкой на учет возникли проблемы (не из-за морды от 2113). Обвесы и фары уже узаконены и отмечены в ПТС. Поехал ставить на учет, уже сделал диагностическую карту и страховку. С 30 сентября стали снова сверять номера двигателя. На осмотре в ГИБДД выяснили, что в ПТС модель блока 2108, а по факту стоит двигатель 21083, отправили на согласование двигателя в технадзор. Там инспектор сказал, что 21083 — должен стоять карбюратор, у тебя блок карбюратора, а впрыск инжектор, значит нужно провести исследование мощности ДВС, движок уже самопальный. На руки выдали лист сверки. Зарезали на корню и отправили исследовать непонятно что и непонятно где. По сути, подумайте сами? Блок от 21083 и инжекторная головка с инжектором дали прирост мощности? Я нарушу и избегу огромного налога? Да там же не больше 80-ти лошадей. В очередной раз я столкнулся с бредом. Со мной в очереди к ин