Клиентам нужно понимать преимущества вашего продукта или услуги перед тем, как купить. Выпишите как можно больше преимуществ своего будущего бизнеса, которые могут привлечь целевую аудиторию и помните, что продают именно преимущества.
Список преимуществ поможет сформулировать уникальное торговое предложение, которое будет отличать вас у конкурентов.
В курсе «120 секунд. Woman» основатель агентства детских праздников «Море шоу» Влада Чижевская рассказала, как разработать и упаковать УТП, чтобы вызвать вау-эффект на конкурентном рынке. Самое главное правило по мнению Влады Чижевской:
«Создавая уникальное торговое предложение, спрашивайте себя: “Почему из всех компаний, которых на рынке десятки или сотни, клиент должен прийти именно ко мне? Что особенного я могу ему дать?” Это должна быть сильная, явная причина обратиться именно к тебе».
Канал «120 секунд» запускает серию статей об этапах оценки бизнес-идеи. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Читать статьи серии:
Оценка бизнес-идеи: проблема в проблеме
Оригинал статьи размещен здесь: https://dasreda.ru/learn/blog/article/554