Найти тему

Разбор кейса. Ошибки в коммерческом предложении для репетиторов английского языка

На днях разбирали кейс.

Итак, дано:

"Учителям английского, которые работают за 2-3(!) евро в час,

было предложено увеличить доход в 6-9 раз работая учителем он лай.

Идея продукта: «Поднять цену своего часа в 3 раза и увеличить кол-во клиентов в 2-3 раза. За технологию, обучение и сервис вы отдадите своими рабочими часами»

Фантастический результат эксперимента: из 100 качественных (!) презентаций (он лайн) в видео режиме согласий 0,00.

Авторы продукты задают вопросы, почему не зашёл продукт и высказывают свои предположения:

Нет бизнес-мышления у учителей английского?

Нет веры у преподавателей в свои силы?

Инертность….

Что могу сказать. Ни один из вариантов к ответу не подходит. Перед подачей продукта нужно тщательно изучить аудиторию. Всегда ставьте себя на место клиента, покупателя.

Поставьте себя на место преподавателя, его плотный график, загруженность, особенно если он еще работает в школе. Вы, как преподаватель знаете своих клиентов, которые платят вам 2-3 евро, стабильно. И здесь появляется компания и предлагает вам, мол давай поработай на нас бесплатно за то, что потом ты якобы будешь получать в 6-9 раз больше.

В это время в вас просыпается Станиславский и вы говорите "Не верю", мне и так спокойно и хорошо. Мало того, что вы заняты, так еще появляется страх и раздражение, "Ну , ну, на халяву хотят меня поиметь, да мои клиенты еле еле эту сумму платят, а если я цену подниму в 6 раз, совсем всех растеряю. Пусть лучше будет так как есть, чем ничего".

Одним словом, то, что в вашем понимании "лучшая жизнь для клиента", для него совсем не вариант. Авторам продукта рекомендовала еще раз тщательно проработать с преподавателями и на основе полученной информации допилить презентацию.

Подписывайтесь на мой канал, присылайте свои кейсы на разбор, помогу найти в чём затык

или на почту prglobal77@mail.ru с пометкой "кейс разбор"