Новое поколение Опель Корса отличается от предыдущей модели наличием светодиодной оптики, которая красиво оформляет измененные фары головного света. Решетка радиатора новой модели стала крупнее, так же как и передний бампер автомобиля, снабженный гармонично вписанными противотуманными фарами.
Производители постарались предать своему автомобилю хорошую аэродинамическую форму и им это прекрасно удалось, благодаря использованию различных мелких деталей и выштамповок по всему корпусу.
Кормовая часть машины также подверглась некоторым изменениям, которые, прежде всего, коснулись дизайна бампера и нового варианта фар с уже ставшей обыденностью светодиодной оптикой. Внутренняя часть авто не изменила своих размеров, но дизайн салона полностью поменяли, сделав его более современным и стильным. Прежде всего это стало возможным, благодаря использованию более качественных материалов в отделке.
Передние кресла автомобиля стали более удобными, а во главе места водителя теперь находится многофункциональный руль. Приборная доска выполнена в современном стиле, с учетом повышения эргономики салона, не забыли использование сенсорного экрана и дополнительного монитора, передающего информацию с бортового компьютера. В центре передней панели – мощная мультимедийная система, позволяющая выходить в интернет, подключать большинство современных электронных устройств, просматривать фильмы высокого качества и много другое. Стандартный вариант автомобиля не очень богат на различные технологичные новшества, но производители заявляют о их наличии в качестве дополнительных опций: желаешь иметь лучший Опель Корса в своем городе – заплати дополнительную сумму денег.
Размеры нового поколения Opel Corsa E такие: длина автомобиля – 4.002 метра, ширина – 1.944 метра, высота – 1.488 метра, колесная база – 2.511 метра. Дорожный просвет или клиренс не очень большой, по крайней мере для отечественного покупателя – у пятого поколения Корсы он составляет 140 мм.
Подвеска автомобиля стандартная для этого класса и представляет собой спереди стойки МакФерсона, сзади – полузависимую конструкцию с балкой кручения.