Найти тему

Приключения от Пикея Чудного "Выпуск 169"

Изабель и Нурия, которые проводили большую часть дня, запертые в своей комнате, шили, заглядывали во двор вовремя, чтобы увидеть галантную фигуру, пируэты на черном коне, прежде чем исчезнуть. Они спросили, кто этот привлекательный персонаж, и отец Мендоса повторил, что если он не демон, он должен быть ангелом, посланным Богом, чтобы укрепить его веру.

В тот же вечер Диего де ла Вега вернулся на миссию, покрытую пылью, считая, что ему пришлось сократить путешествие, потому что он был близок к гибели в руках бандитов. Он увидел, как из дальнего угла вышла пара подозрительных субъектов и, чтобы избежать их, выбежала с Королевской дороги и галопом бросилась в лес, но промахнулась. Он провел ночь, свернувшись под деревьями, в безопасности от бандитов, но на милость медведей и волков. На рассвете он смог сориентироваться и решил вернуться в Сан-Габриэль, было безрассудно продолжать в одиночку. Он весь день ездил, не испытывая укуса, был мертв от усталости и головной боли. Через несколько дней он отправится в Монтеррей, но на этот раз будет хорошо вооружен и сопровожден.

Отец Мендоса сообщил ему, что его визит к губернатору больше не понадобится, потому что дон Алехандро де ла Вега был спасен из тюрьмы неизвестным Браво. Перед Диего оставалась лишь обязанность вернуть имущество семьи. Сомнений в том, что этот ипохондриец способен на это, не было.

- Кто спас моего отца? - спросил Диего.

- Он называл себя Лисом и носил маску ,- сказал миссионер.

- Маска? Бандит, что ли? - спросил юноша.

- Я тоже его видел, Диего, и быть разбойником было неплохо. Я даже не говорю, какой он красивый и элегантный! К тому же он ездил на лошади, которая, должно быть, стоила ему одного глаза, - вмешалась Изабель, взволнованная.

-У тебя всегда было больше воображения, чем у меня, - повторил он.

Нурия остановилась, чтобы объявить ужин. В ту ночь Диего ел с жадностью, несмотря на столь объявленную мигрень, и в конце поздравил хозяйку, которая улучшила диету миссии. Изабель безжалостно допрашивала его, хотела выяснить, почему его лошади не устали, внешний вид предполагаемых маландринов, время, которое он бросил, чтобы перейти от одной точки к другой, и почему он не останавливался в других миссиях, всего на один день пути.

Отец Мендоса не воспринимал смутные ответы, погруженный, как он был в его кавалерии. Правой рукой он ел, а левой пульсировал в кармане замшевый пакетик, рассчитывая, что его содержимое может вернуть на миссию его прежнее благополучие. Был ли грех принять эти жемчужины, запятнанные страданием и жадностью? Не. Грех, ничего, но это может привести к несчастью ... - он улыбнулся, проверяя, что с годами он стал более суеверным.

Несколько дней спустя, когда отец Мендоса уже отправил письмо о жемчужинах в Мексику и подготовил свой багаж для поездки с Диего, Рафаэль Монкада и Карлос Алькасар прибыли во главе нескольких солдат, в том числе ожирением сержант Гарсия. Алькасар носил уродливый шов на щеке, который исказил его лицо, и он приходил беспокойным, потому что ему не удалось убедить своего партнера в том, как жемчуг исчез. Правда не служила ему в этом случае, потому что он бы показал свою печальную роль в защите тюрьмы и добычи. Он предпочел сказать ему, что полсотни индейцев подожгли Дьявола, в то время как банды преступников, по приказу маскарада в черном платье, которое было идентифицировано как Лиса, были введены в здание. После драки, в которой он сам был ранен, нападавшим удалось сузить ряды солдат и уйти с жемчугом. В замешательстве бежали заключенные.

Я знал, что Монкада не успокоится, пока не узнает правду и не найдет жемчуг. Беглые заключенные были меньше всего, для их замены осталась коренная рабочая сила.

Любопытная форма разреза на лице Алькасара-идеальная Зета-напомнила Монкаде маску, описание которой принадлежало лису, который нарисовал аналогичную букву в резиденции Шевалье Дюшана и в казарме Барселоны. В обоих случаях предлогом было освобождение заключенных, как в Дьяволе. Кроме того, во втором случае у него была смелость использовать свое имя и имя своей тети Эулалии. Он поклялся, что заплатит за это оскорбление, но ему так и не удалось выбросить перчатку.

Он быстро пришел к единственному возможному выводу: Диего де ла Вега был в Барселоне в то время, когда кто-то вырезал zeta на стенах, и как только он высадился в Калифорнии, тот же почерк был отмечен на щеке Алькасара. Это было не просто совпадение.

"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""