Открою вам лайфхак по посещению государственных учреждений. Итак, запомните и применяйте следующий совет:
ВНИМАТЕЛЬНО читайте ВСЕ бумажки, которые висят на двери нужного вам кабинета и в зоне его охвата.
Этот совет поможет вам сэкономить время и получить ценную информацию.
Дело в том, что посетители таких заведений задают одни и те же вопросы. Служащие уже задолбались отвечать на них. И поэтому сделали FAQ на своих дверях.
Не ругайте пианиста, он играет как умеет. Сотрудники госорганизаций не дружат с ДИЗАЙНОМ. Они с ним находятся в противоборстве. Но это не умаляет ценности информации на бумагах, прилепленных к доске объявления на дверях их кабинетов.
Еще раз. Перед тем как задать какой-нибудь вопрос сотруднику кабинета:
1. Сделайте ПАУЗУ.
2. Глубоко вздохните от безысходности бюрократического бытия.
3. Обведите глазами все вокруг.
4. Прочитайте все бумажки, которые вы только увидите.
С большой вероятностью на них вы найдете ответ на свой вопрос.
Если вы проигнорируете мой совет, то готовьтесь услышать в свой адрес: «Вы что, читать не умеете? Там на двери все написано!» И вас пошлют, на те самые три буквы. Читать FAQ за дверью.
Да, мелким шрифтом, на десятой бумажке от пола. Но вы найдете ответ на свой вопрос.
Применяйте этот лайфхак — и вы произведете впечатление грамотного человека.
Да пребудет с вами терпение! Простить и понять.
Владимир Никонов
Подписывайтесь на канал ---> https://zen.yandex.ru/nikonov