Не сказав им, что он собирался делать, она попрощалась с подругами, надела свой костюм лисы и, воспользовавшись темнотой, вышла из дома.
На террасе стояли братья Лаффит, Пьер с бокалом ликера в руке и Джин курили, но он не мог подойти, чтобы услышать их, не рискуя быть обнаруженным, поэтому он пошел в сарай. Свет факела освещал одного пирата, стоящего на страже с мушкетом на плече. Он подошел с идеей застать его врасплох, но удивлен был он, потому что другой человек неожиданно появился за его спиной.
- Спокойной ночи, босс,-поздоровался он.
Диего повернулся и посмотрел на него, готовый ударить, но парень был расслаблен и добр. Затем он понял, что в темноте он перепутал его с Жаном Лаффитом, который всегда был одет в Черное. Другой пират тоже подошел.
- Мы накормили их, и они отдыхают,босс.Завтра мы их помоем и оденем. Они в хорошем состоянии, кроме ребенка, у которого лихорадка. Я не думаю, что это продлится долго.
- Откройте дверь, я хочу вас видеть, - сказал Диего по-французски, подражая тону Корсара.
Он держал лицо в тени, когда они открывали дверь, но бесполезно, потому что пираты ничего не подозревали. Он приказал им подождать снаружи и вошел.
В сарае висел фонарь в углу, который предлагал слабый, но достаточный свет, чтобы различить каждое из тех лиц, которые смотрели на него молча, испуганно. У всех, кроме ребенка и ребенка, были железные петли на шее и цепи, прикрепленные к столбам. Диего подошел к гестстранкилизаторам, но, увидев маску, рабы повернулись к демону и сжались там, где позволяли цепи.
Было бесполезно пытаться общаться с ними, они не понимали его. Он понимал, что они только что приехали из Африки, это был "свежий товар"» как говорили чернокожие, у них не было возможности выучить язык своих похитителей. Возможно, они отвезли их на Кубу, где братья Лаффиты купили их для перепродажи в Новом Орлеане. Они пережили морское путешествие в ужасных условиях и подверглись жестокому обращению на суше. Они из одной деревни, из одной семьи? В финале они будут разделены и больше не будут видны. Страдания разрушили их дух, у них было безумное выражение. Диего оставил их с невыносимым угнетением в сердце.
Однажды, в Калифорнии, он почувствовал, что это же надгробие раздавило его грудь, когда они с Бернардо стали свидетелями того, как солдаты атаковали деревню индейцев. Он вспомнил чувство беспомощности, которое у него было тогда, идентичное тому, которое его в то время обременяло.
Он вернулся в дом Лаффита, переоделся и встретился с девочками из Ромеу и Нурии, чтобы сообщить им, что он видел. Я был в отчаянии.
- Сколько стоят эти рабы, Диего? - спросила Джулиана.
- Я не знаю точно, но я видел списки финалов в Новом Орлеане, и я думаю, что Лаффиты могут получить тысячу долларов за каждого молодого человека, восемьсот за двух других, шестьсот за каждую из девушек и примерно тысячу за мать и ее детей. Не знаю, смогу ли я раздельно воспитывать детей, они младше семи лет.
- Сколько будет всего?
- Скажем, около восьми тысяч восемьсот долларов.
- Это немного больше, чем они просят за наше спасение.
- Я не вижу отношений, - сказал Диего.
- У нас есть деньги. - Изабель, Нурия и я решили использовать его, чтобы купить этих рабов, - сказала Джулиана.
- У вас есть деньги? - удивленно спросил Диего.
- Драгоценные камни, ты не помнишь?
- Я думал, пираты забрали их у вас!
Джулиана и Изабель объяснили ему, как они спасли свое скромное состояние. Когда они плыли на корабле корсаров, у Нурии была блестящая идея спрятать камни, потому что, если бы их похитители подозревали их существование, они потеряли бы их навсегда. Они проглотили их один за другим глотками вина. Раньше, чем позже, бриллианты, рубины и изумруды оставались нетронутыми на другом конце пищеварительной трубки, им просто нужно было следить за содержанием бацилл, чтобы получить их обратно. Это было не приятное решение, но оно сработало, и теперь камни, хорошо вымытые, снова были сшиты в складки.
- С этим вы можете купить свое спасение! - воскликнул Диего.
"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""