Найти тему

Приключения от Пикея Чудного "Выпуск 145"

Он предпочел умереть, как трагические героини литературы, но не подозревал, как он заражается туберкулезом или другой тонкой болезнью, и избавление от тифа показалось ему недостойным. Он отверг смерть своей рукой, потому что, как бы глубоко ни были его страдания, он не мог осудить себя в аду; даже Лаффит не заслуживал такой жертвы. Кроме того, если бы она покончила с собой, Изабель и Нурия были бы расстроены. Стать монахиней считалось единственным вариантом, но идея использовать привычку в тепле Нового Орлеана была немного заманчивой. Он представлял, что сказал бы его покойный отец, который всегда был атеистом, если бы знал о его намерениях. Фома де Ромеу предпочел бы, чтобы она вышла замуж за пирата, чем монахиня. По словам Диего, было бы лучше, если бы оттуда он едва добрался до транспорта и закончил свои дни, заботясь о индейцах по приказу отца Мендосы, который был хорошим человеком. Я ценю ясное и чистое воспоминание о том поцелуе и образе Жана Лаффита, его страстном лице, его угрюмых глазах, его расчесанной гриве назад, сукуэло и его груди, выглядывающей из черной шелковой рубашки, его золотой цепи, его крепких рук, обнимающих ее. У меня не было облегчения от плача. Она была сухой, она потратила свой полный запас слез в предыдущие дни и думала, что больше не будет плакать в своей жизни.

Он стоял, глядя в окно на пляж и молча страдая от боли в разбитом сердце, когда почувствовал чье-то присутствие за его спиной. Это была мадам Одилия, более эффектная, чем когда-либо, вся из белого льна, с тюрбаном того же цвета, несколькими янтарными ожерельями, браслетами на руках и золотыми серьгами на ушах. Королева Сенегала, как и ее мать.

- Ты влюбилась в Джина,- сказала она нейтральным тоном, впервые взглянув на нее.

- Не волнуйтесь, мадам, я никогда не буду стоять между вашей дочерью и вашим зятем. - Я уйду отсюда, и он забудет меня, - повторила Джулиана.

- Зачем ты купил рабов?

- Чтобы освободить их. Можете ли вы помочь им? Я слышал, что квакеры защищают рабов и ведут их в Канаду, но я не знаю, как связаться с ними.

- В Новом Орлеане много свободных негров. Они могут найти работу и жить там, я возьму их на себя, - сказала королева.

Некоторое время он молчал, наблюдая за Джулианой своими карими глазами, размахивая янтарными шариками своих ошейников, изучая ее, вычисляя. Наконец его суровый взгляд немного смягчился.

- Хочешь увидеть Кэтрин? - спросил он у джарро.

- Да, мадам. И я бы тоже хотел увидеть ребенка, чтобы получить картину обоим, чтобы мне было легче визуализировать из Калифорнии счастье Джина.

Мадам Одилия привела Джулиану в другое крыло дома, такое же чистое и хорошо украшенное, как и остальные, где она установила детский сад для своего внука. Он выглядел как комната маленького европейского принца, за исключением фетишей вуду, которые защищали его от сглаза. В бронзовой колыбели с кружевными полетами спал Пьер, в сопровождении его молочной Айи, молодой негритянки с большими грудями и вялыми глазами и короткой девочки, отвечающей за перемещение вентиляторов.

Бабушка сняла противомоскитную сетку, и Джулиана наклонилась, чтобы посмотреть на сына обожаемого ею человека. Она показалась ему прекрасной. Я не видел много детей, с которыми можно было бы сравнить, но я бы поклялся, что в мире нет еще одного симпатичного парня. Он был одет только в пеленку и стоял спиной, широко раскинув руки и ноги, брошенный во сне. Одним жестом мадам Одилия разрешила ей вытащить его из колыбели. Когда он взял ее на руки и почувствовал запах ее почти лысой головы, увидел ее беззубую улыбку, прикоснулся к ее пальцам, как червяки, огромный черный камень на груди, казалось, уменьшился, оборвался, исчез. Он начал целовать его повсюду; голые ноги, живот с пупком, мокрая шея от пота, а затем река горячих слез омыла его лицо и упала на существо. Она не плакала от ревности за то, чего никогда не будет, а от непреодолимой нежности. Бабушка положила Пьера в колыбель и одним словом велела ему последовать за ней.

Они пересекли сад апельсиновых деревьев и олеандров, отошли от дома и вышли на пляж, где их уже ждал гребец с лодкой, чтобы отвезти их в Новый Орлеан. Они быстро прошли по улицам центра и пересекли кладбище. Наводнения не позволяли похоронить мертвецов под землей, так что эльцерий был небольшим городом мавзолеев, некоторые из которых украшены мраморными статуями, другие-коваными решетками, куполами и колокольнями.

"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""