Несмотря на обстоятельства, они чувствовали тайное удовольствие от борьбы с соперником на высоте и, не соглашаясь, решили, что наоборот заслуживает чистой, хотя и смертельной борьбы. Дуэль почти казалась художественной демонстрацией; она наполнила бы гордостью мастера Мануэля Эскаланте.
На борту Диоскады один боролся за себя. Сантьяго де Леон оглянулся и оценил ситуацию в одно мгновение. Пиратов было в два-три раза больше, они были хорошо вооружены, умели драться и застали их врасплох. Его люди были нежными торговыми моряками, некоторые из них уже расчесывали седые волосы и мечтали уйти из моря и создать семью, было несправедливо, что они оставили жизнь, защищая чужой груз. С жестоким усилием он сумел отделиться от своих нападавших и двумя прыжками добрался до колокола, чтобы призвать сдаться. Экипаж повиновался и бросил оружие, в разгар триумфального крика нападавших.
Только Диего и его элегантный противник проигнорировали звонок и продолжали бить в течение нескольких минут, пока первый не сумел обезоружить второго с ног на голову. Победа Диего была очень недолгой, потому что он мгновенно оказался в центре круга сабель, поцарапавших ему кожу.
- Оставьте его, но не упускайте из виду! Я хочу, чтобы он был жив, - приказал его соперник и тут же поздоровался с Сантьяго де Леон в отличном кастильском. Жан Лаффит, по вашему приказу, капитан.
- Я боялся, сэр. - Не может быть другого, кроме пирата Лаффита, - повторил Лев, вытирая пот со лба.
- Нет, капитан. Я рассчитываю на патент Корсара Картахены из Колумбии.
- В этом случае то же самое. Что мы можем ожидать от вас?
- Они могут рассчитывать на справедливую сделку. Мы не убиваем, если это не неизбежно, потому что нам всем больше подходит торговое соглашение. Я предлагаю, чтобы мы поняли себя как джентльмены. Ваше имя, пожалуйста.
- Сантьяго-де-Леон, Марино-Коммерсантъ
- Меня интересует только ваш груз, капитан де Леон, что, если я хорошо осведомлен, это оружие и боеприпасы.
- Что будет с моей командой?
- У них есть свои лодки. С хорошим ветром они прибудут на Багамские острова или на Кубу через пару дней, все дело в удаче. Есть ли что-нибудь на борту, что может меня заинтересовать, кроме оружия?
- Книги и карты... - повторил Сантьяго де Леон. Это был момент, когда Изабель выбралась из своей каюты в спальной рубашке, босиком и с пистолетом отца в руке. Она оставалась запертой, подчиняясь приказу Диего, пока не прекратилась суета боя и шум грохота, потом больше не выдержала тревоги и вышла выяснить, как закончилась битва.
- Пардье!- Прекрасная дама... - воскликнул Лаффит, увидев ее. Изабель вздрогнула от неожиданности и опустила пистолет - это был первый раз, когда кто-то использовал это прилагательное для ее описания. Лаффит приблизился на шаг, поздоровался с ней с благоговением, протянул руку, и она вручила ему пистолет.
- Это немного усложняет ситуацию ... сколько пассажиров на борту? - спросил Лаффит у капитана.
- Две дамы и их хозяйка, путешествующие с Доном Диего де ла Вега.
- Очень интересно.
Два капитана заперлись, чтобы обсудить капитуляцию, в то время как на палубе пара пиратов держала Диего в страхе, указывая на него своими пистолетами, а остальные захватили корабль. Они приказали побежденным, чтобы они лежали лицом вниз с руками на затылке, путешествовали по кораблю в поисках добычи, утешали раненых с Рони, а затем бросали мертвых в море. Они не брали пленных, это было очень громоздко. Их собственные раненые были с большой осторожностью доставлены в свои посадочные Чалупы и оттуда на корсарский корабль. Тем временем Диего планировал, как освободиться и спасти девочек Ромеу.
Если бы я мог добраться до них, я не представлял, как они могут сбежать.
Его враги были жестокой яростью, мысль о том, что любой из этих людей наденет свою одежду на девочек, сводила его с ума. Он должен был думать хладнокровно, потому что для того, чтобы выбраться из этой ситуации, потребовалась мука и удача, мало-помалу ему пригодились бы его навыки фехтования.
Сантьяго де Леон, его два офицера и оставшиеся в живых экипажа купили свою свободу с четвертью своей годовой зарплаты, как обычно в этих случаях. Морякам предложили возможность присоединиться к группе Лаффита, а некоторые согласились. Корсар знал, что долг капитана и его людей будет выплачен, как диктовала честь; тот, кто этого не делал, презирал даже своих лучших друзей. Это была чистая и простая сделка.
"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""